'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: алгоритм работы автомата  (Прочитано 3121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #10 : 23 08 2011, 12:59:02 »

В чем трабл то? На реальном подьеме на 5й хлебает, зачем в детонацию заводить двиг, для него малые обороты гораздо хуже предельных высоких. Я наоборот либо педаль в половину прижимаю, чтобы на 4ю перелючился, либо селектор в 4, либо перед горкой разгоняюсь и приотпускаю педаль, чтобы на 5 й накатом залететь в гору без нагрузки, типа залетаю к подножию на 120, на вершине 95, если за переломом дороги хрен с радаром, а такое часто.
Тобиш в горку или на обгонах можно дергать рычаг с D на 4, типа как на другой коробке нажимать кнопочку O/D off ???
Вы Прадо угнали?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #11 : 23 08 2011, 13:15:51 »

Ага из рязани )))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #12 : 23 08 2011, 14:28:43 »

Тобишь в горку или на обгонах можно дергать рычаг с D на 4, типа как на другой коробке нажимать кнопочку O/D off ???

можно. И нуно. 5я для экономии топлива и поддержания скорости на прямой, когда двиг имеет момента 340 ньютонов на метр. Паспортные 380 он на 3800 развивает, график (стр. 10 мурзилки) практически линейный до 3,5 тыщ. Шо нуна сделать для того, чтобы двиг попер? Правильно, скинуть передачу. Поднять обороты и момент..
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #13 : 25 08 2011, 11:44:30 »

Цитировать
У меня та же картинка.  На затяжном подьёме достаёт переключениями 5-4-5.  В книжке по эксплуатации такая ситуация описывается (видимо это фича, а не глюк).  Предлагается перевести селектор АКПП из положения 'D' на одну передачу ниже (например '4').

На скорости 100 км/час скорее не 5-4-5, а 5-LockUp-5. Проверить просто. На затяжном подъеме разгоняетесь до сотни в положении "D", можете включить автопилот, и когда увидите, что якобы перекинулось на 4-ю - переведите рычаг с "D" на "4". Если обороты еще поднимутся, значит это переключение не между передачами, а периодическое открытие/закрытие клапана "LockUp".
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #14 : 26 08 2011, 12:28:14 »

На скорости 100 км/час скорее не 5-4-5, а 5-LockUp-5. Проверить просто. На затяжном подъеме разгоняетесь до сотни в положении "D", можете включить автопилот, и когда увидите, что якобы перекинулось на 4-ю - переведите рычаг с "D" на "4". Если обороты еще поднимутся, значит это переключение не между передачами, а периодическое открытие/закрытие клапана "LockUp".
А ведь действительно всё как Вы описали!  Есть такой эффект.  Я ещё удивлялся, что если считать "прыжки" стрелки тахометра, то получается как будто у меня 6 передач, а не 5.  Просто ни на одной предыдущей машине так сильно не ощущался эффект блокировки муфты гидротрансформатора.

А вообще это меня беспокоит.  Эффект есть на всех передачах.  Т.е. начинаю плавный разгон - стрелка тахометра ползёт вверх с некоторым опережением реального ускорения.  Затем я фиксирую педаль газа - стрелка тахометра останавливается, а машина продолжает какое-то время набирать скорость (видно по спидометру).  При резком ускорении такого эффекта нет.  Это нормально или всё же неисправен гидротрансформатор?
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #15 : 26 08 2011, 20:37:39 »

Цитировать
начинаю плавный разгон - стрелка тахометра ползёт вверх с некоторым опережением реального ускорения.  Затем я фиксирую педаль газа - стрелка тахометра останавливается, а машина продолжает какое-то время набирать скорость (видно по спидометру).  При резком ускорении такого эффекта нет.  Это нормально или всё же неисправен гидротрансформатор?

Все именно так. Один в один. На авто 5-и ступка, пробег 180.000км.
Вчера сменил масло в коробке, за сегодня уже намотал 500км, завтра еще добавлю, в понедельник сменю еще раз и там посмотрим, что изменилось.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #16 : 31 08 2011, 05:26:44 »

Поменял жидкость в коробке полностью (методом вытеснения) с заменой фильтра.  Старая была тёмная, но не мутная и не воняла.
В поведении автомата ни каких изменений не заметил.  Так что не панацея это.
Записан

Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #17 : 31 08 2011, 09:27:17 »

На моем 120 при езде на круизе, например около 100км/час, даже в совсем небольшой подъем, коробка переключается на ступень, а то и на две вниз. Скорость выровнялась, коробка переключилась на пятую, дальше опять то-же самое
У меня та же картинка.  На затяжном подьёме достаёт переключениями 5-4-5.  В книжке по эксплуатации такая ситуация описывается (видимо это фича, а не глюк).  Предлагается перевести селектор АКПП из положения 'D' на одну передачу ниже (например '4').
Кстати, круиз тут не причём.  Если держать просто газом эту скорость - переключения туда-сюда тоже будут, может только немного реже.
Странно, но у меня даже в перевалы норовит на пятой залезть, пока по педали не стукнешь. что бы вниз ушел. Видимо все в настройках автомата. На машинах, где все настраивалось вручную у меня были два режима настройки, для зимы и лета. Просто трос управления на 5 мм удлинял или укорачивал и коробка работала или агрессивно или наоборот тянула на одной передаче. А вот как на Прадо я не знаю. нужды не было.
Записан