На скорости 100 км/час скорее не 5-4-5, а 5-LockUp-5. Проверить просто. На затяжном подъеме разгоняетесь до сотни в положении "D", можете включить автопилот, и когда увидите, что якобы перекинулось на 4-ю - переведите рычаг с "D" на "4". Если обороты еще поднимутся, значит это переключение не между передачами, а периодическое открытие/закрытие клапана "LockUp".
А ведь действительно всё как Вы описали! Есть такой эффект. Я ещё удивлялся, что если считать "прыжки" стрелки тахометра, то получается как будто у меня 6 передач, а не 5. Просто ни на одной предыдущей машине так сильно не ощущался эффект блокировки муфты гидротрансформатора.
А вообще это меня беспокоит. Эффект есть на всех передачах. Т.е. начинаю плавный разгон - стрелка тахометра ползёт вверх с некоторым опережением реального ускорения. Затем я фиксирую педаль газа - стрелка тахометра останавливается, а машина продолжает какое-то время набирать скорость (видно по спидометру). При резком ускорении такого эффекта нет. Это нормально или всё же неисправен гидротрансформатор?