'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очень жёсткая подвеска (kdss)  (Прочитано 21913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Очень жёсткая подвеска (kdss)
« Ответ #60 : 06 09 2024, 21:18:41 »

Всем привет! Никто не пробовал случайно исправить жесткость на мелких кочках заменой опор передних амортизаторов? Может в них проблема?
Как опора может влиять на жесткость, влияет только сам амортизатор.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Artemij07

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • TLC200
Re: Очень жёсткая подвеска (kdss)
« Ответ #61 : 07 09 2024, 14:37:57 »

Подозреваю, что может влиять на ощущение жёсткости. Все мелкие неровности по идее принимают на себя в том числе резиновые демпферы, втулки и сайлентблоки. Аммортизатор как раз через опору и чашку передает ударные нагрузки на раму. А рама через сайлентблоки на кузов (по ним кстати тоже вопрос).
В любом случае выше писали, что ни замена аммортизаторов, ни пружин и элементов kdss не помогает. Вот и пытаюсь понять, что делать то ::)
Записан

Virgo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Остров - Рыба
    • TLC200 4,6 18
Re: Очень жёсткая подвеска (kdss)
« Ответ #62 : 29 09 2024, 02:16:25 »

Ребята, а кто-нибудь пробывал вообще снять Стабилизаторы КДСС перед и зад, открутить их от цилиндров и тяг на раму.. И прокатится без них? Может через костыль идёт удар в раму. Темка жёсткости то только у бензиновых, дизеля более менее мягкие.
Записан