'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизелисты, у кого есть завязки у Бельгии?  (Прочитано 4293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Подобная чудо коробка есть в Москве, характеристики один в один, лично у меня стоит бренд X-Box, есть и другие, за два года 150000 наездил и не пожалел ни минуты.
Рисковать не чем, втыкается в разрыв форсунок, думаю влияет только на них путем изменения длительности впрыска и сдвига по времени.
Как можно изменить длительность наддува турбины, не представляю, там механически все жестко, можно только измерить и под это давление отмерить топливо.
Машина реально шустрее, особенно при обгоне.
Записан
TLC 120 D-4D

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

К стати mogatin помоему из Бельгии, http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=2861
Записан
TLC 120 D-4D

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не совсем в разрыв форсунок она врубается. Спектр вмешательсва по-шире, в т.ч. затрагивает и управление коробкой предач. Риска действительно никакого. Устанавливается даже на гарантийные машины. 
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Подобная чудо коробка есть в Москве, характеристики один в один, лично у меня стоит бренд X-Box, есть и другие, за два года 150000 наездил и не пожалел ни минуты.
Рисковать не чем, втыкается в разрыв форсунок, думаю влияет только на них путем изменения длительности впрыска и сдвига по времени.
Как можно изменить длительность наддува турбины, не представляю, там механически все жестко, можно только измерить и под это давление отмерить топливо.
Машина реально шустрее, особенно при обгоне.
а ты где брал?....я чего-то в Москве не нашел.....ну отпишись подробнее о впечатлениях....динамика, расход т.п.
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Динамика ураган, реально по ощущениям + 30 кобыл, но ощущается в сравнении.
Расход если ездить спокойно не изменился, если топить (а по началу прикольно) то больше.
Ссылки попозже, сейчас нет времени поднять.
Записан
TLC 120 D-4D

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D

Может я не правильно высказал мысль про длительность надува турбы . Я пока не знаю как здесь турба устоина у меня на S4 Ауде два перепускных клапана было один механический бай пас за счёт вакуума открывался другой сбрасывал давление и контролировался компом . Так вот когда меняешь прогу чип увиличивается время надува тоесть клапан открывается с задержкой . При этом ещё меняли форсунки ставили от порша они льют сильнее и давление в рампе тоже увеличивали . Что это за преблуда стоит Х.З  если только форсунки открывает дольше и сильнее то это не совсем правильно должна быть продувка целиндров увеличена тоже . Вобщем надо разобраться .
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

_http://www.tte.de/downloads/brochures/TTE/TTE_D4D_Performance.pdf
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Может я не правильно высказал мысль про длительность надува турбы . Я пока не знаю как здесь турба устоина у меня на S4 Ауде два перепускных клапана было один механический бай пас за счёт вакуума открывался другой сбрасывал давление и контролировался компом . Так вот когда меняешь прогу чип увиличивается время надува тоесть клапан открывается с задержкой . При этом ещё меняли форсунки ставили от порша они льют сильнее и давление в рампе тоже увеличивали . Что это за преблуда стоит Х.З  если только форсунки открывает дольше и сильнее то это не совсем правильно должна быть продувка целиндров увеличена тоже . Вобщем надо разобраться .

Согласен. Но это если перенастроить мозги. А в случае той приблуды о которой идет речь, так она подключается в цепь управления форсункой, у нее 4 уровня повышения мощности, если поставить на самый максимум то мощность возрастает, но машина чадит как трактор, что говорит о переобогащенной смеси.
Возможно эта коробка по шине данных вмешивается в блок управления, но я в это не верю, тогда достаточно было бы воткнуть ее в разрыв одной форсунки, или в дугую цепь, а не городить огород со всеми.
Не секрет, что современные движки работают на обедненных смесях, для обеспечения экологичности, а точность измерения наддува, впрыск, технология изменения геометрии и фаз впуска  обеспечивает нормальную работу.
Думаю, что даже маленькое обогащение смеси приводит к увеличению момента и мощности за счет снижения экологичности, что и делается.
Записан
TLC 120 D-4D

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

К стати mogatin помоему из Бельгии, http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=2861

Привет, точно - в Брюсселе нахожусь-хорошая у тебя память-ПОлег.
Если помниш-пару лет назад обращался к тебе по лампам CATZ
Чем смогу-помогу.......Тока вопросы-поинформативнее надо,
Номер  зап.части и номер шасси -под какую модель берется
зап.часть-по другому здесь не найти ничего
Записан