'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроусилитель. Срочно! Помогите!!!Новосибирск  (Прочитано 13448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань

Africa
 статор полюбому шлифовал,так как на элипсе были ступеньки,но всёравно на холостых давит слабенько,сейчас движку соберу и попробую в гур жидкость погуще залить
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Africa
 статор полюбому шлифовал,так как на элипсе были ступеньки,но всёравно на холостых давит слабенько,сейчас движку соберу и попробую в гур жидкость погуще залить
Ступеньки образовались внутри полости, если они небольшие и волнообразные это еще ни че, желательно конечно шлифануть, а я говорю о шлифовке толщины самой полости, ротор после шлифовки стал уже, и полость статора то же придется заузить, я делал зазор по щекам 0.1, а вообще этот размер зависит от размера полости, где то и больше получается.
Записан

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Записан

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск

Подскажите, плиз. На 1 KZ TE все насосы на гидроусилитель одинаковые? Правый - левый руль, может другая машина с таким движком? Год за сет химии протянул, сейчас не помогает уже, надо контрактный искать....
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань

правый-левый пофик
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Появился гул..... Мотор 1KD, привод насоса через шестерню. На холостых гудит, при увеличении оборотов гул увеличивается. Вращая рулем в право-лево гудит сильнее. Течи нет. Перечитал всю темку. Заменил жидкость, гул не исчез. Какой вердикт? Насосу пипец???
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Появился гул..... Мотор 1KD, привод насоса через шестерню. На холостых гудит, при увеличении оборотов гул увеличивается. Вращая рулем в право-лево гудит сильнее. Течи нет. Перечитал всю темку. Заменил жидкость, гул не исчез. Какой вердикт? Насосу пипец???
или ГУРу :'(
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань

мож ролик какой.над наушниками или как их послушать
Записан

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск

Подскажите, плиз. На 1 KZ TE все насосы на гидроусилитель одинаковые? Правый - левый руль, может другая машина с таким движком? Год за сет химии протянул, сейчас не помогает уже, надо контрактный искать....
Посмотри моё сообщение на предыдущей странице!!!  Ни чего страшного но надо сравнивать и менять отличающиеся детальки(это не сложно).
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

vityas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Томск

Меня уже реально напрегает этот вой  придётся покупать
Записан