'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроусилитель. Срочно! Помогите!!!Новосибирск  (Прочитано 13447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998

Приветствую ! всех С Новым годом!
Ну дак что там с гуром-то?
Уже интересно он иль неон?!
Када ему приходит писец,он под нагрузкой выть начинает,потом и без!
У мня на 1кз-те ролик натяжителя ГУРа поскрипывает-посвистывает,интересно то,что на холостых практически неслышно,а вот КНОПАРЬ увеличения оборотов ЩЁЛК сразу ЖУЖЖИТ, пошовелил,а он ваще болтается! :o
Мож кто знает ремонтопрегоден?или заказывать нуно!
Извеняюсь если невтему! :(
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань

недавно на казете угробил гур.приводится он у меня шестернёй а не ремнём.умер он сразу и наглухо,тоесть резко перестал работать.при вскрытии оказалось что несколько лопаток на роторе залипли и на статоре была выработка в виде ступенек,износ был сильный,пришлось шлифануть все рабочие плоскости и собрать обратно,особо сложного там нифига нет,мастер разобрал и собрал а шлифовал я,теперь и сам смогу.на сколько хватит не знаю,геометрия уже полюбому там нарушена и он не давит как надо,но работает пока.на этот шаг пошёл потому что в наличии не было а ездить нада.и ещё мастер один сказал что может зафигачить нш,тоесть шестерёнчатый насос и грит что он машину переживёт,судя по тому какие авто он ремонтирует,то мастер этот внатуремудрый)))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Можно и НШ поставить, а нужно?
Давление будет по любому больше расчётного, рейка из строя выйдет куда быстрее.
Если только редукционный клапан регулировать на нём. Не перевелись ещё "Левши"!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань

говорит примерно 30 кило давить будет,редукционный клапан видел,вроде сложного там ничего нет,а вот конструкция насоса гура на мой взгляд сопливенькая.жаль что фотика маленького нет,так как столько прикольных моментов при ремонте
Записан

подрыв устоев

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

я брал машину с неработающим гур.если насос,то мне сказали делать токо попу мучать.я взял в сибе на левом берегу на разборе за 7тыр.на 5vz
Записан

5VZFE

  • .. это ник...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: г. Комсомольск-на-Амуре
  • LC Prado J95 2000 г. TZ 5VZFE V6 3400cc japan

поменяй подшибник в этом ролике натяжения и все дела. его надо от туда выбить потмо идти с ним в магазин и сказать мне надо такой же тебе дадут такой же придешь найдешь втулку по размеру и запресуешь его в ролик обратно молоточком. все
Записан

это будет совершенство...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

поменяй подшибник в этом ролике натяжения и все дела. его надо от туда выбить потмо идти с ним в магазин и сказать мне надо такой же тебе дадут такой же придешь найдешь втулку по размеру и запресуешь его в ролик обратно молоточком. все
Не всё так просто. Вот у меня зашумел ролик натяжной кондиционера (5VZ-FE), сняв ролик, понял что он не разборный т.е. подшипник там снять то можно, только если высверлить контактную сварку на металлической  шайбе (пыльник). Заморачиваться не стал, купил новый ролик. Вот так.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

у меня как то 3 года назад на 1kz-te насос гура потек- купил тойотовский ремкомплект(подшибник все резинки и сальники стопора -600руб) открутил два шланга и два болта крепления -10мин работы разобрал  собрал -шлифанул лопатки(место положения не перепутать у них на трущихся торцах выработка как заточка есть) и на место.делов там если кайфовать от процеса мах 1.5 часа.потом подтекала рейка по краям купил рем комплект(все уплотнения без валов 1500р 3года назад для 90 прадо)но так не поменял в виду того что на долив в год хватало 500грам а на палке с тягами выработка была(хорошо ее заменить  былобы но она зараза дорогая).
Записан
ПРАДО-КЛУБ

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск

   Осенью потёк насос ГУРа. Купил в разборке насос с KZ-товского хайса  переставил патрубок низкого давления со своего. Поставил, была небольшая течь с медных прокладок по высокому давлению. Протянуть не удалось. Заказал на экзисте новые прокладки, поменял на прошлой неделе течь осталась:( при повторной попытке протяжки сорвал резьбу в штуцере высокого давления >:(.  Когда улеглась паника, вспомнил в каком гараже оставил старый насос, на тачке за насосом.
Выкрутил штуцеры высокого давления, сравнил их - высота гайки у них различалась на 4мм  :o Заменил штуцер высокого давления, поправил надфилем резьбу на болту поставил - всё РАБОТАЕТ ok

ВНИМАНИЕ если купите на разборке(и не только) насос от некого KZ-товского двигателя
-сравните высоту гайки на штуцере высокого давления у родного  и купленного
-если высота гайки отличается замените штуцер от своего насоса (откручивается несложно)
-возможно придётся заменить патрубок низкого давления.
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

недавно на казете угробил гур.приводится он у меня шестернёй а не ремнём.умер он сразу и наглухо,тоесть резко перестал работать.при вскрытии оказалось что несколько лопаток на роторе залипли и на статоре была выработка в виде ступенек,износ был сильный,пришлось шлифануть все рабочие плоскости и собрать обратно,особо сложного там нифига нет,мастер разобрал и собрал а шлифовал я,теперь и сам смогу.на сколько хватит не знаю,геометрия уже полюбому там нарушена и он не давит как надо,но работает пока.на этот шаг пошёл потому что в наличии не было а ездить нада.и ещё мастер один сказал что может зафигачить нш,тоесть шестерёнчатый насос и грит что он машину переживёт,судя по тому какие авто он ремонтирует,то мастер этот внатуремудрый)))
Ты все правильно сделал, за исключением одного, надо было еще шлифануть сам статор, ибо после шлифовки ротора зазор увеличился между щекой и ротором, шлифовка статора уменьшит зазор и все будет работать как надо.
Записан