'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатные аудиосистемы в Прадо и БМВ х5  (Прочитано 5122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Содержательно, очень полезно и одновременно грустно....
Грустно от того, что это так дорого стоит. Хотя, все хорошее - всегда дорого!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

На самом то деле не все так страшно. Многое зависит именно от требований владельца. иногда хватает одного мазка в картину, чтобы у человека было хорошее настроение.
Если же заниматься глобально музыкой в машине, то никаких денег не хватит. Апгрейд нельзя закончить, его можно только прекратить)))
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

Александр, спасибо !
Действительно очень содержательно и полезно.
В отношении Х1, были вчера у ОД. Машину обещали в феврале, а теперь говорят, что в лучшем случае конец апреля, дети расстроены.
По музыке. Если уж совсем честно, то именно Вашего комментария я и ждал, ну может еще Алексей что-то добавит. Абсолютно согласен с Вами о том, что закончить апгрейд невозможно, его можно только прекратить. И это не только в усовершенствовании музыки в авто, та же ситуация, например и с домашним компом. Его можно модернизировать еженедельно. Но, засело в мозгах и уже тяжело от задумки отказаться. Принимая во внимание мое нынешнее финансовое положение, после прошлогоднего события, не сильно развернешься, да плюс ко всему дефицит времени. Одна поездка к так называемым спецам это полдня времени. Вот и пытаюсь, что то подчерпнуть в Инете. Хорошо бы иметь хоть минимальные познания в интересующей области, которые у меня напрочь отсутствуют. Для меня и сейчас является необъяснимой загадкой каким образом звук или электричество передаются по проводам. Но благодаря Инету мне уже известно, что звук с ГУ всегда лучше если подается с линейных выходов, а если их нет то желательно перепаять ГУ и сделать эти самые линейные выходы. Если по каким то причинам это невозможно, то нужен усилитель с высокочувствительными или высокоточными входами, не помню как правильно. Затем сам усилитель и от него провода на кроссоверы, а с них на динамики.
Получить какую либо информацию у ОД о технических характеристиках моего ГУ, практически невозможно. По обрывкам с Инета, мнения о ГУ противоположные. Одна часть говорит, что это самое ГУ полное  г...но, а другая часть говорит, что нет ГУ очень даже приличное, т.к. оно единое и для моей штатки и для Лоджика 7 и для Индивидуала, а последний уже позиционируется как хай-энд. Вот первый вопрос, который меня мучает. Склоняюсь к тому, что ГУ останется штатным, т.к. на нем очень много завязок. Дальше вопрос по штатному усилителю. Одна уважаемая московская контора, которая специализируется на музыке в БМВ отвечает, что штатного усилителя у меня вообще нет. Я, посмотрел в багажнике с левой стороны и увидел, что стоит в металлическом ребристом корпусе девайс внешне очень напоминающий штатный усилитель. Дальше эта же контора рекомендует поставить один из комплектов Аудио систем и еще 2 других производителей, специально разработанных для БМВ, при этом Аудио систем подключить через 4-х канальный усь, а два иных комплекта, можно через 2-канальный. Тыловые динамики вообще предлагают не трогать, т.к. там звук сильно срезан и заглушен. В отношении центрального канала тоже ничего не говорят, а ведь на торпедо стоит 1 или 2 динамика. И получается, что меняем мидбасы по сидениями и фронтальную акустику. Остальное все оставляем как есть. Да, думаю что улучшение будет, но хорошего звука и объема не будет.
С моей точки зрения, если уже менять акустику, то менять и центральный канал, и фронт, и тыл, еще дополнительно врезать 2 динамка в задние стойки. По крайней мере в Лорджике и Индивидуале в задних стойках динамики есть. А если менять всю эту акустику, то может быть целесообразно поставить 5-ти или 6-ти канальный усилитель. Опять же вопрос, что ставить по центру, в задние двери и задние стойки ? Это если брать на фронт готовый комплект.
Да Александр, Вы как то раньше писали, что украинская акустика мало пригодна для в БМВ и что самым слабым звеном являются твитеры, которые не играют, а просто шипят или ссут. А что  акустика в БМВ изготавливается в Украине ?   
Я, посмотрел характеристики  твитеров на Вашем авто, а точнее не столько характеристики, сколько цену. Пара этих твитеров на сегоднешний день 7,5 килорублей.
Может быть начать потихонечку. Сначала заменить твитеры, а потом мидбасы, а потом СЧ и все это послушать на родном усилителе, если он есть. Думаю все таки он должен быть. Но с другой стороны, каждый раз нужно отдавать авто, разбирать, переустанавливать и вновь собирать, т.е. есть свои минусы по сравнению с разовым и полным переоборудованием.
Александр буду очень благодарен за подсказки в отношении штатных ГУ, усилителя и акустики. Я, имею ввиду размеры и характеристики.
Ну и отдельный респект за помощь в определении тыловой акустик, усилителя и 2-х дополнительных динамиков. Кстати, Ваше мнение, они нужны ? И есть ли смысл заменить одни твитеры, на такие как у Вас, на слух лучше будет ?   
Спасибо.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Именно этот подход я и имел ввиду.
Взять пару хороших шелковых твитеров, установить в штатные места и пусть поют-разыгрываются там.
По-ходу в любом случае видна будет разница. Тоже самое я бы сделал со временем и с серединой и с НЧ(НЧ можно было бы рассмотреть мягкие драйверы Пирлесс от сканспик, или Вифа в сочетании с шумкой ящиков под сидениями - им первоначально не нужно будет усилителя, только со временем, если нужно будет делать систему более громкой, можно добавить усь)
Записан