по шильде, только в уеропах подбирают
т.к. там нет такого понятия колорист.....там маляр и колорист в одном лице, по номеру смотрит код краски, из картотеки выбирает близкий лепесток и сливает по формуле, ему глубоко насрать, что не в цвет, там на это ни кто не обращает внимание, существуют жесткие правила ремонта авто, есть нормативы попадания и непопадания в цвет.....это у нас только в России, всем подавай строго покраску встык и вцвет
Можно приблизить к оригиналу краску, это да......На тех же Тойотах, чистый черный цвет, по шильде 202 номер, думаем, что все просто, ан нет......цвет зависит от модели машины, от года выпуска, от страны изготовителя, под солнцем очень видна разница или к примеру вечером, при свете фонаря.....тут нюансов дофига, обязательно надо кусок железа или лючек, если хотите нормально сделать краску.....на Тойотах эта не проблема, клепки высверливаются, затем опять на родные клепки....а что ремонтники не хотят с ними связываться, это и понятно...геморроя себе не хотят лишнего.....ладно деталь под замену, выпилил болгаркой кусок и все.....
А вообще, самое нормальное, это покраска в переход, и ни владельцу ни работнику, не придется потом ругаться и спорить...