Я бы рекомендовал лебёдку тем, кто всё-таки делает вылазки на охоту/рыбалку/отдых с семьей зимой и в дождливую погоду. Сам поставил после нескольких конкретных засидок по уши в снег с чудесным спасением в виде лифтованного УАЗ-ика на мудовой резине.
С девайсом можно кататься на любой резине где угодно думая лишь о том, как бы поменьше ноги испачкать пока будешь прыгать с тросом до дерева и чтобы таковые были в тросовой доступности. Остальное дело техники.
Пружины остались штатные, лебёдка сама весит относительно немного - килограмм 60, трос - кевлар - пару кило, потому штатная подвеска вполне себе справляется.
Рамка на морде - нерж, не хром. Место под камеру штатное, не самопал. Покупал на рынке в Кунцево справа в крытых павильонах, там есть длинный магазинчик, который специализируется на кенгуринах и прочем обвесе.
Решетку я бы рекомендовал усилить креплением к мет. рамке радиатора через заклёпки двумя поперечными пластинами из метала. Иначе вся эта конструкция держится на мягких пластиковых ушках передних фар +двух болтах снизу к балке бампера. Родной пластик вообще на пластиковых клёпках висит, т.е. на честном слове. Одна маленькая птичка на трассе и танк будет эффективно обездвижен в минуты путём пробоя радиатора клювом пернатого существа. Подобный случай был с одним товарищем, правда там попалась ворона...
Задние уголки тоже не для красоты, а для защиты некоторой пластика на поляне и в лесу +от удачно паркующихся сограждан. Там усилены крепления с жесткой фиксацией на раму. Доказало свою эффективность после въезда как раз туда дамочки на красной мазде: я подкрутил крепление, а она поменяла всю морду +крыло/фару.
Подмордник отечественный из весьма крепких труб (в отличие от массового хлипкого Китая), весьма солидными уголками крепится к раме. Уголки нарастили +наварили на раму снизу доп. крепления, дабы конструкция чуток из-под морды вылазила и таки защищала пластик спереди. Теперь можно ездить по полянам и валить небольшие деревца, если придётся, без перехода на силовой бампер, что имеет свои существенные последствия. Подмордник успешно прошел испытания перепахав несколько склонов на крутых спусках без видимых последствий для себя. Покупалось там же, в Кунцево.
Защита днища почти до задней оси отечественным люминием 2 мм. Успешно обкатано в глубоких колеях с кореньями.
На пороги трубки ставились с той же целью - как-то уберечь нежный пластик, но крепления пока весьма условные: не переделал - руки не дошли. Ближе к глубокому снегу дойдут.
Удачи!