'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 203994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Непонятно что там за ривал и как ее ставили,, ничего никуда не улетает, закладняе с усиками, надёжно дежутся, мое мнение менять масло не снимая защиты извращение, обязательно все засрется маслом даже с отверстием, а фильтр как. И другое, если защиту не снимать, через три года придется высверливать, намертво прикипит. Ну и болты смазывать каждый раз при снятии нужно.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Непонятно что там за ривал и как ее ставили,, ничего никуда не улетает, закладняе с усиками, надёжно дежутся, мое мнение менять масло не снимая защиты извращение, обязательно все засрется маслом даже с отверстием, а фильтр как. И другое, если защиту не снимать, через три года придется высверливать, намертво прикипит. Ну и болты смазывать каждый раз при снятии нужно.
Полностью согласен. Два раза в год меняю масло на СТО, снятие защиты занимает три минуты, в чем проблема?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Непонятно что там за ривал и как ее ставили,, ничего никуда не улетает, закладняе с усиками, надёжно дежутся, мое мнение менять масло не снимая защиты извращение, обязательно все засрется маслом даже с отверстием, а фильтр как. И другое, если защиту не снимать, через три года придется высверливать, намертво прикипит. Ну и болты смазывать каждый раз при снятии нужно.
Полностью согласен. Два раза в год меняю масло на СТО, снятие защиты занимает три минуты, в чем проблема?
Лень, или 500 руб сэкономить на снятии.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Непонятно что там за ривал и как ее ставили,, ничего никуда не улетает, закладняе с усиками, надёжно дежутся, мое мнение менять масло не снимая защиты извращение, обязательно все засрется маслом даже с отверстием, а фильтр как. И другое, если защиту не снимать, через три года придется высверливать, намертво прикипит. Ну и болты смазывать каждый раз при снятии нужно.
Полностью согласен. Два раза в год меняю масло на СТО, снятие защиты занимает три минуты, в чем проблема?
Лень, или 500 руб сэкономить на снятии.
Снятие/установка входит в стоимость замены масла.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Снятие/установка входит в стоимость замены масла.
Верно, на СТО без снятия не будут делать, это неудобно.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

volk11, Может у вас такие щедрые), а так если только ТО, и то от жадности зависит, а просто замена масла всегда по наличию защиты смотрят цену.
Записан

KAWTAH

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Непонятно что там за ривал и как ее ставили,, ничего никуда не улетает, закладняе с усиками, надёжно дежутся, мое мнение менять масло не снимая защиты извращение, обязательно все засрется маслом даже с отверстием, а фильтр как. И другое, если защиту не снимать, через три года придется высверливать, намертво прикипит. Ну и болты смазывать каждый раз при снятии нужно.
В том то и дело что нет там никаких Усиков! Они там просто болтаются внутри рамы. Подумал может сделать заклепки резьбовые, да там такие отверстия огромные что вряд ли есть такого диаметра клепки) где найти закладные с усиками?
Понятен что снимать защиту нужно при смене масла, фильтр там неудобно будет откручивать. Просто вот гемор с этими закладными это жесть.
Записан

Sheblanin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Приветствую! Не знает ли кто чем можно заменить болты креплений для штатной защиты (такие дугообразные детали на раме 51403-60030)? Номера болтов 91674-J1020 и их 6 штук. В современных условиях мало того, что стоимость очень даже неслабая, так и ждать их почти месяц и то не факт, что приедет.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

На зетзапе болты от 80 до 100 руб. с номером, который Вы указали.
Я себе менял на штатной защите, вот их номер:
90119-08A33
нужно 10 шт.
по цене рублей по 80 или 90  за штуку, в наличии хватает везде.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду