Шток должен двигаться свободно. Закис вхлам - обычное явление. Вместо него тройник жигулевский можно вкрутить. Ну, соответственно с переделкой резьбы. Будет без регулятора тормозить всеми четырьмя.
Ну, или брать в одну руку бубен, в другую WD-40, и пясать вокруг, используя поочередно одно и другое, пока не откиснет. С применением тисков и другого подручного инструмента.Не факт, что заработает, но зато с гордостью можно заявить: "Сделал все, что мог" Кронштейн можно изготовить из подручных материалов, болты высверлить (на креплении бака тоже).
По пунктам: 1. Плясал с жидкими пендосовскими ключами - даже не думает откисать
,жидкость внутрь горла тоже не поспособствовала...
2. Болты в колдуне -один выбил,другой высверлил.
3. Кронштейн с большим удовольствием принял от Чернобура-клубень наш.За что огромное спасибо с плюсом!!!
Буду пытаться собирать ,но скорее на сервисе.Предоставлю им заняться сексом с моей машинкой.А заодно послушаю,что они думают о моей маме,бабушке и других ,когда будут всё это хозяйство привести в благообразное состояние.
С тройниками,с удалением колдуна - не хочется пока,как некоторый опыт мой и других показывает,бывают очень критичные случаи.Когда,казалось бы в простой ситуации машина перестаёт подчиняться рулю-вылет с трассы и далее....Конечно,если ездить и постоянно осторожничать,помня об отсутствии колдуна-можно,но не интересно.Так что будем доводитьт до ума мафынку.
Продолжение следует,по мере возможности.
Всех с праздником ПОБЕДЫ!!!!