кто то жаловался на замок двери багажника. Вообщем , такая же бяка , проезжая по калдобинам и ухабам городского асфальта , можно сказать на каждой кочке , загорается лампа освещения салона багажника (хорошо видно в зеркало заднего вида) , останавливаюсь выхожу , дверь приоткрыта. Открываю с силой захлапываю , еду до следующей ямки или кочки , тук -бук , лампочка горит. И так весь день , как назло дел было выше крыши , напрыгался аж ноги гудели , и ласково закрывал и с разгону пинком , не помогало. Плюнул , думаю хрен на неё пусть так , а она сцуко ваще открылась. Короче привязал верёвкой и до вечера отгонял.
Приехал в СТО , объяснил ситуацию , залез в багажник , даванул из нутри , дверь открылась. Скажу сразу , механизм замка , подходит от Короны , Камри дверь передняя правая (R) . Сам замок в сборе идёт от этих же машин старше 2000ых годов , это если кто то решит купить оригинал , так что на любой разборке их как дров. Когда поняли , что есть то , что можно поставить в замен , решили "доломать" свой родной. Так вот , замок разборный , кроме механизма , сам механизм в принципе проверенный временем и ломаться ему , если только ломиком или кувалдой. Разобрали внутренности замка , одна шестерёнка , один моторчик , одна тяга и две пружинки , одна витая , вторая на подобии булавки. Так вот проблема в том , что при резком или черезмерном усилии при закрывании пятой двери , эта "булавка" за счёт вибрации , перескакивает своё посадочное (штырёк) и тяга не дожимает , что в итоге как подразумевает чуть нажатую ручку открывания двери. Для того , что бы вернуть на место эту пружинку , в итоге даже разбирать замок не надо , достаточно снять запорный механизм и заглянув во внутрь , будет блестящая ножка (как у булавки) , вот её слегка влево и как бы на себя , там всё видно , если знать.
Проблема получается от того , что этот узел в масле и когда на него попадает пыль образуется грязь , постепенно она набивается под пружинку и в один прекрасный момент , при захлапывании двери , она тупо соскакивает , так как ёё туда тянет сам принцип работы. Надеюсь кому то это пригодится.
Пробег 154 тыс , R-2 2007. На 120 тыс поменял пневмобалоны , стал травить левый , утром прихожу в гараж , корма на раме. Сейчас по ступняку вибрация в руль , стуков нет , но в баранку отдаёт , вот кубатурю , менять рейку или колонку?! В целом матерюсь реже , чем балдею