'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торможение при помощи АКПП?  (Прочитано 13483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #140 : 23 09 2009, 13:24:35 »

мда.... тяжко. :-\

это не домыслы - это уже история. с АБС нет надобности тормозить АКПП, да и вообще КПП.

"поэтому вывод - не трогайте тормоз, ТОЛЬКО КОРОБКОЙ!" - а это вообще то был сарказм....

за 4 листа "росписей" и дебатов так и не понял, не услышал, не прочитал, на кой тормозить КПП и в чем преимущества перед пидалькой. объяснить никто не может. ::)

проверить легко: на заданном отрезке оттормозиться пидалью и с КПП. в последнем случае путь будет больше. АБС срабатывает при потере сцепления-предотвращая соскальзывания и обеспечивая максимально возможное отрицательное ускорение... а с КПП та-а-а-ак плавно будешь оттормаживаться.


"Авто спокойно раскручивает двиг, а ты жмешь тормоз до упора, АБС стрекочет, увеличивая тормозной путь." - оригинальный ход мысли!
Давайте сравним что происходит, когда мы едем под горку и тормозим
1. Педалью: Нагружается передняя ось и разгружается задняя. Задняя ось не принимает адекватного участия в торможении и стремиться при малейшем повороте или кочке снести машину в бок.
2. Торможение двигателем: фактически торможение задней осью. В таком случае машина будет держаться на задней оси и разворотоа последовать не должно. Но тут другой момент - недаром на горных велосипедах передние тормоза делают мощьнее - эффективнее тормозит нагруженная ось. В случае плохого контакта с дорогой заднюю просто может протащить. Вот тут и надо помогать педалькой.
Вывод-использовать надо комбинацию способов в зависимости от условий.
Плюсы: экономия колодок и дисков, гарантия отсутствия перегрева на длительных спусках.
Я прошёл ТО 30. Износ колодок 30%, дисков 10%
Конечно на ручке тормозить двигателем удобнее - можно дозировать сцеплением, что бы не крутануться на льду. На автомате эту роль выполняет газ.
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #141 : 23 09 2009, 17:27:14 »

я не понимаю, может у меня прадо другое какое-то? я тоже постоянно торможу двигателем(кстати пробег 65тыщ и проблем с коробкой не видно, хотя торможу постоянно. не только на льду или в крутом повороте. везде: в городе. за городом и пр. коробка сама не переключит вниз пока не достигнет допустимой скорости, а чтобы переключить на R - надо постараться, т.к. чтобы это сделать надо рычаг перевести "вверх", а чтобы на D - только "вправо" - так вопрос на кой вверх-то тянуть?), но колодки всё равно меняю раз в 20тыщ...может просто диллер врёт про то что надо менять =(

одного я не понимаю как люди со стажем водят машину и многие даже не могут толком объяснить зачем надо тормозить двигателем(от таких "супер-водителей" очень приятно слышать фразу "да у меня 15/20/50 лет стаж!") и ещё умудряются спорить по поводу целесобразности данного приёма - типа машина у нас дорогая - всё сама сделает. К слову на новые туареги с кайенами стали ставить абс+ - которая колёса немного поворачивает при срабатывании - а это о чём-то и говорит(например о том что ваша система несовершенна...хотя как же так? вроде тайота! ).

потом все начинают переживать из-за коробки...ну она у кого-нить сломалась из-за этого? я даже часто наверх не переключаю, если не хочу чтоб она переключала. ничё не ломается. откуда там такие бредовые факторы для поломки, да и ещё в таком количестве. в другой теме например писали что в мануале написано(я честно  мануал не читал - нет желания), что можно тачку не греть. а тут пишут что надо греть коробку. абсурд.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Monhen

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Ухта
  • TLC Prado 95, 2001г., 3,4л.
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #142 : 10 01 2012, 04:17:22 »

Странно вообще и не понятно желание ВСЕГДА тормозить коробкой и тормозами. Зачем?
Но быть готовым к торможению коробкой нужно обязательно - вдруг понесет на гололеде и выбор АКПП или авто/жизнь своя или чужая стоять не должен (тьфу 3 раза).
Про реальные случаи убивания коробок :
У друга ТЛК-80 выпуска 92г. и фиг знает какого честного пробега + безобразная эксплуатация многими наездниками - АКПП работает БЕЗ проблем.
У знакомого Форд Маверик. Он поставил на него автоподзавод и считал, что раз машина прогревалась 15-20 минут и внутри теплая, значит сразу по газам. Итог замена АКПП.
На Киа Соренто убилась коробка, т.к. движок большой (относительно :), а человек всегда торопился, старты с буксом, скорости под 180. Коробку "порвало".  Тоже под замену.
У меня пробег 100тыс. масло менять не собираюсь ещё тыщ 50, т.к. боюсь, чтоб хуже не стало. А трогаюсь на немного прогретой машине "медленно и печально", чтобы постепенно прогрелись все её  составляющие. ИМХО так правильнее.   ;)
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #143 : 10 01 2012, 16:35:09 »

думаю что можно иногда и тормознуть коробасом, было б вредно япошки каку нить блокировку придумали. А режимами 4; 3; 2 и L пользуюсь когда в сочи по серпантину еду, дабы тормоза не перегреть. причем включаю заблоговременно, думаю это их прямое предназначение!
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3058/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31588
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #144 : 10 01 2012, 16:48:14 »

думаю что можно иногда и тормознуть коробасом, было б вредно япошки каку нить блокировку придумали. А режимами 4; 3; 2 и L пользуюсь когда в сочи по серпантину еду, дабы тормоза не перегреть. причем включаю заблоговременно, думаю это их прямое предназначение!
аналогично. На серпантине очень удобно.
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)