'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена штатного топливного фильтра на HILUX (дизель, 2,5 л.,  (Прочитано 17380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

У меня когда то был Сурф (4 Runner) с северным пакетом там стоял подогрев топлива я думаю на Хайлюкс может встать как родной, хотя из за разницы года выпуска придётся немного поколхозить
это обычный фильтр для дизелей, нижний датчик определяет наличие воды в топливе, а верхний перепускной клапан
Нету там никакого клапана, крышка топливного фильтра или как её ещё называют ручная помпа идёт в двух вариантах с подогревом и без 23910-67020    Подогреватель топлива
Записан

Danmos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва, Куркино
  • Город:
    • Hilux 1KD, Prado 1GD

Цитировать
Нету там никакого клапана, крышка топливного фильтра или как её ещё называют ручная помпа идёт в двух вариантах с подогревом и без 23910-67020    Подогреватель топлива
- В той лягушке, что показана на деталировке, ставился вакуумный выключатель и встроенный в лягушку подогрев. Отличная конструкция, у меня стоял такой на Сурфе в 130 кузове.
А сейчас на дилерских Хайлюксах стоит другая система:
Там горячая обратка заходит в нижнюю часть стакана фильтра и там же стоит термостат. Логика работы всем очевидна - в фильтре подмешивается теплая солярка из обратки. Вот только работать эта система начинает не сразу. Это, скорей, от замерзания на ходу.

Стакан, само собой, пластмассовый, снутрь вставляется картридж.
Заменить картридж на морозе - задача для сильных духом, если не сказать нереальная.
Записан
BR, Даниил.
Hilux KUN26, 1KD, A750F
Prado 150, 1GD, Style