'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Щуп уровня масла АКПП сломался. Какая длина щупа?  (Прочитано 1421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Привет всем! При замене масла в АКПП обнаружили, что щуп поломан, отсутствует часть с метками. Как произошло и где обломанная часть, установить не удалось. В поддоне ничего не было. Подскажите, может кто знает, длину щупа? Стоит ли "колхозить" щуп из чего-то или поискать/заказать новый? цена вопроса 2000-3000 руб.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Привет всем! При замене масла в АКПП обнаружили, что щуп поломан, отсутствует часть с метками. Как произошло и где обломанная часть, установить не удалось. В поддоне ничего не было. Подскажите, может кто знает, длину щупа? Стоит ли "колхозить" щуп из чего-то или поискать/заказать новый? цена вопроса 2000-3000 руб.
Колхозить, явно не стоит, если есть возможность найти оригинал, то это оптимальный вариант.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Поддерживаю, 2-3 тыщи явно не те деньги чтобы колхозить, а вот обломок, если не было в поддоне значит он застрял где то в движке, и кто его знает как он себя поведет в дальнейшем
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +66/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Поддерживаю, 2-3 тыщи явно не те деньги чтобы колхозить, а вот обломок, если не было в поддоне значит он застрял где то в движке, и кто его знает как он себя поведет в дальнейшем
Не в движке, в АКПП, там он не навредит. Но если нет, значт предыдущий хозяин выкинул.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Обломанная часть может находиться в трубке, там куча изгибов.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Поддерживаю, 2-3 тыщи явно не те деньги чтобы колхозить, а вот обломок, если не было в поддоне значит он застрял где то в движке, и кто его знает как он себя поведет в дальнейшем
Не в движке, в АКПП, там он не навредит. Но если нет, значт предыдущий хозяин выкинул.
а, сорри, невнимательно прочитал
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Привет всем! При замене масла в АКПП обнаружили, что щуп поломан, отсутствует часть с метками. Как произошло и где обломанная часть, установить не удалось. В поддоне ничего не было. Подскажите, может кто знает, длину щупа? Стоит ли "колхозить" щуп из чего-то или поискать/заказать новый? цена вопроса 2000-3000 руб.
Приветствую! Была такая проблема: при замене коренного сальника, слесаря поленились снять щуп с акпп, и сломали по метке. Заказывал через емекс, шло долго...
Обломок был в изгибе трубки, которая идет с поддоном акпп, при очередной замене декстрона,  вытолкнул проволокой.
Записан