1) Сколько масла у вас кушает от замены до замены - много доливаете? (на безнине нисколько не кушает, даже уже не проверяю от ТО до ТО)
на 200 - 90 пробег. На 150 - 150. Кушают оба за 15 тысяч пробега малозаметно. 200 чуть заметнее.
2) Смена масла сейчас раз в 10 тыс или раз в 5 как было раньше?
Смена в Европе 15 тысяч (для "обычных" условий типа 30 тысяч ). Меняю у дилера через 15.
3) Возите с собой запасной топливный фильтр? как часто меняете в дороге?
С переходом на зимнюю солярку у нас все строго и четко, так что не надо в общем возить. Но я традиционно выбитраюсь на рождество и новый год в южную европу, так что на обратном пути для пересраховки... Не пригодилось. Один раз только датчик фильтра на 200 зимой взбрыкнул, но хватило просто сброса ошибки.
4) Если делать чип тюнинг - сколько проживёт движок? есть кто уже с чипом проехал хотя бы 100 тыс км без ремонта?
Без понятия. Не собираюсь - 286 сил на TLC200 хватет с запасом. Но поскольку есть такие движки с мощностью от 286 лошадок, а России сейчас задущенные, то по механической прочности и штантый запас у "российского" есть. Другое дело, что чипователи при всех понтах ни умом ни квалификацией, ни ниличием базы не отличаются
. Так что наворотить могут легко
. Но доступная сейчас перешивка заводской "европейской" прошивкой беспроблемна.
5) После остановки машины в конце поездки нельзя сразу глушить - надо стоять и ждать пока турбина остынет? Вот заехал я в свой гараж и должен стоять молотить внутри гаража 5 минут?
Поскольку, предполагаю, что гараж у Вас стоит не на автостраде, то заезжаете в него Вы не на скрости 160 километров в час. После городской езды молотить ничего не надо.