'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Несколько вопросов по дизелю  (Прочитано 1748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Думаю, что какой 200 брать - дизель или бенз, поэтому вопросы тем, у кого в последнем рестайлинге машины:

1) Сколько масла у вас кушает от замены до замены - много доливаете? (на безнине нисколько не кушает, даже уже не проверяю от ТО до ТО)
2) Смена масла сейчас раз в 10 тыс или раз в 5 как было раньше?
3) Возите с собой запасной топливный фильтр? как часто меняете в дороге?
4) Если делать чип тюнинг - сколько проживёт движок? есть кто уже с чипом проехал хотя бы 100 тыс км без ремонта?
5) После остановки машины в конце поездки нельзя сразу глушить - надо стоять и ждать пока турбина остынет? Вот заехал я в свой гараж и должен стоять молотить внутри гаража 5 минут?
6) Что делать, если залита летняя или переходная солярка, а на машине 2 недели не ездили и тут вдруг наступили холода? сливать как-то всё и заливать новую?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Несколько вопросов по дизелю
« Ответ #1 : 26 10 2017, 01:13:28 »

У меня дизель, с заглушенным егр и прошивкой.

1. 200-300 грамм угорает. Ничего не доливаю.
2. В зависимости от эксплуатации. Раз в 5к нормально.
3. Нет не вожу, но зависит от риска нарваться на левую соляру
4. Я катаюсь, все в норме. Но пробег 75к
5. Если с трассы и сразу в гараж, то да придется ждать, а так можно просто в спокойном городском режиме проехать минут 5-10 и можно сразу глушить.
6. Эт не ко мне)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Несколько вопросов по дизелю
« Ответ #2 : 26 10 2017, 09:15:34 »

1) Сколько масла у вас кушает от замены до замены - много доливаете? (на безнине нисколько не кушает, даже уже не проверяю от ТО до ТО)
на 200 - 90 пробег. На 150 - 150. Кушают оба за 15 тысяч пробега малозаметно. 200 чуть заметнее.
Цитировать
2) Смена масла сейчас раз в 10 тыс или раз в 5 как было раньше?
Смена в Европе 15 тысяч (для "обычных" условий типа 30 тысяч ). Меняю у дилера через 15.
Цитировать
3) Возите с собой запасной топливный фильтр? как часто меняете в дороге?
С переходом на зимнюю солярку у нас все строго и четко, так что не надо в общем возить. Но я традиционно выбитраюсь на рождество и новый год в южную европу, так что на обратном пути для пересраховки... Не пригодилось. Один раз только датчик фильтра на 200 зимой взбрыкнул, но хватило просто сброса ошибки.
Цитировать
4) Если делать чип тюнинг - сколько проживёт движок? есть кто уже с чипом проехал хотя бы 100 тыс км без ремонта?
Без понятия. Не собираюсь - 286 сил на TLC200 хватет с запасом. Но поскольку есть такие движки с мощностью от 286 лошадок, а России сейчас задущенные, то по механической прочности и штантый запас у "российского" есть. Другое дело, что чипователи при всех понтах ни умом ни квалификацией, ни ниличием базы не отличаются :(. Так что наворотить могут легко :(. Но доступная сейчас перешивка заводской "европейской" прошивкой беспроблемна.
Цитировать
5) После остановки машины в конце поездки нельзя сразу глушить - надо стоять и ждать пока турбина остынет? Вот заехал я в свой гараж и должен стоять молотить внутри гаража 5 минут?
Поскольку, предполагаю, что гараж у Вас стоит не на автостраде, то заезжаете в него Вы не на скрости 160 километров в час. После городской езды молотить ничего не надо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Несколько вопросов по дизелю
« Ответ #3 : 26 10 2017, 10:59:31 »

Спасибо за ответы. Пока по пункту 2 и 6 только непонятки.
Нужно понять, в России на последнее поколение 200 замена масла раз в 10 тыс или раз в 5.
Ну и что делать по пункту 6
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Несколько вопросов по дизелю
« Ответ #4 : 26 10 2017, 11:19:18 »

Спасибо за ответы. Пока по пункту 2 и 6 только непонятки.
Нужно понять, в России на последнее поколение 200 замена масла раз в 10 тыс или раз в 5.
Ну и что делать по пункту 6
2) Давно уже и в России 10 российское ООО написало. Вижу, что как пошли дизельные 150, так и для 200 написали вместо беспредельных 5000 десять.
6) Антигель купить и использовать в подозрительных ситуациях. Вы всегда обязательно перед наступлением холодов две недели не пользуетесь машиной? Как узнаете, что пора переставать пользоваться :)? Начите заливать за две недели :), хотя я понимаю, что в России зима традиционно наступает совершенно неожиданно :) :)
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Несколько вопросов по дизелю
« Ответ #5 : 26 10 2017, 11:46:48 »

Насчёт неиспользования машины. Часто бывают ситуации, когда по 7-10 дней машина стоит вообще в гараже - не езжу никуда.
А погода у нас такая. Начало октября может быть +10 днём, а середина уже -15 (так было в 2014 году, например)

Значит, если я в летнюю солярку налью антигель перед выездом из гаража (гараж отапливаемый), всё будет ок?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Несколько вопросов по дизелю
« Ответ #6 : 26 10 2017, 11:53:48 »

Значит, если я в летнюю солярку налью антигель перед выездом из гаража (гараж отапливаемый), всё будет ок?
В отапливаемом вообще без проблем, только нужно лить не антигель, а смесь с соляркой, дабы растворилось быстро и нормально.
Ну и "прогреть" и выработать топливо без присадки из системы трубок, немного придется :(. Незабудьте включить на всю зиму кнопочку вязкостного подогревателя - суперэффективая штука. В качестве масимально паронаидальной защиты от таких ситуаций можно подумать о подогревателе фильра. Но это для вашего гаража уже перебор на мой взгляд.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Несколько вопросов по дизелю
« Ответ #7 : 26 10 2017, 12:05:23 »

Понятно, спасибо. В общем, не особо всё страшно. Всё думаю, что же брать - бенз или дизель. Экономия не на первом месте совершенно. Интересно большой запас хода, тяга с низов + если с чипом, то пошустрее бензинки, тем более у меня колёса нештатные обычно стоят АТ тяжёлые и чуть больше диаметром. Дизель их не заметит даже, а бенз чуть ухудшает динамику по идее. Просто уже этот двигатель 4.6 много лет у меня, хочется чего-нибудь другого. Но проблем тоже не хочется :) Поэтому сомневаюсь.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Несколько вопросов по дизелю
« Ответ #8 : 26 10 2017, 12:51:22 »

Понятно, спасибо. В общем, не особо всё страшно. Всё думаю, что же брать - бенз или дизель. Экономия не на первом месте совершенно. Интересно большой запас хода, тяга с низов + если с чипом, то пошустрее бензинки, тем более у меня колёса нештатные обычно стоят АТ тяжёлые и чуть больше диаметром. Дизель их не заметит даже, а бенз чуть ухудшает динамику по идее. Просто уже этот двигатель 4.6 много лет у меня, хочется чего-нибудь другого. Но проблем тоже не хочется :) Поэтому сомневаюсь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84819.msg6517795#msg6517795





Записан