'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про гель  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Вопрос про гель
« Ответ #10 : 01 02 2012, 02:02:53 »

У приятеля хюндай дизельный, купил антигель  ликвимоль в литровой фляге -жестянке, в -10 приехал на заправку, открыл антигель - а он сам оказался гелем. Оказывается его надо в тепле держать. Соответственно и заправляться с учетом его состояния. Может  он и подделку купил, но вроде-бы в магазине.
   100% гель в тепле нужно хранить, сам очканулся когда увидел его примерзшим.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Вопрос про гель
« Ответ #11 : 01 02 2012, 08:16:45 »

У меня вообще большие сомнения надо ли его лить зимой при устоявшемся минусе на улице. На луковской заправке обратил внимание,что на конце шланга возле пистолета есть прозрачная колба,в ней хорошо видно как выгдядит топливо. Конечно есть вероятность заправиться и не на такой АЗС,но не возить же с собой канистру с антигеленым топливом?! Потом вот еще такую инфу нарыл,что при применении антигеля вода на молекулярном уровне связывается с топливом,т.е. получает возможность проходить фильтр,т.е. и дальше по системе.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Вопрос про гель
« Ответ #12 : 01 02 2012, 18:12:13 »

У приятеля хюндай дизельный, купил антигель  ликвимоль в литровой фляге -жестянке, в -10 приехал на заправку, открыл антигель - а он сам оказался гелем. Оказывается его надо в тепле держать. Соответственно и заправляться с учетом его состояния. Может  он и подделку купил, но вроде-бы в магазине.
   100% гель в тепле нужно хранить, сам очканулся когда увидел его примерзшим.


Как же оно работает, если антигель в мороз сам является ГЕЛЕМ?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вопрос про гель
« Ответ #13 : 01 02 2012, 18:26:50 »

Как же оно работает, если антигель в мороз сам является ГЕЛЕМ?
Химическая реакция антигеля с дизтопливом .
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Вопрос про гель
« Ответ #14 : 01 02 2012, 18:59:23 »

Как же оно работает, если антигель в мороз сам является ГЕЛЕМ?
Химическая реакция антигеля с дизтопливом .
При минус 40 гр. я прямо на заправке налил топливо в канистру потом добавил антигель, при попадании в топливо слышно шипение и видно как топливо пенится, т.е. реакция на лицо. Гель был горячим, лежал в ногах пассажира , а топливо под землей температурой +3 - 5 гр.  Ехал пару часов при температуре минус 47 все нормально. Но обратно пришлось заправится на не знакомой заправке в баке было литров 30 топлива с гелем, я  залил 20 (антигель лить не стал). Через 300 км машина ехать перестала!
Так что если в баке солярки много и температура её минус 30-40 гр. то при добавлении свежей соляры  парафин и гель уже не растворятся т.к. моментально замерзнут.
За месяц уже 2 раза попал на замену фильтра, хорошо хоть в обоих случаях смог доехать до города.
Для себя сделал вывод - только бензин. Это первый и последний дизель. Т.к. надоело ехать и боятся, что встану в мороз! А мороз в пути был 2 суток за сорок градусов!
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Вопрос про гель
« Ответ #15 : 01 02 2012, 19:02:30 »

ну наверно не обязательно разводить в канистре. Может достаточно  в двух-трех литровой бутылке заранее теплым развести и при необходимости вылить в бак. 
Записан
Своих не бросаем.

bob2005

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Минск
    • TLC-150. 3.0 d. 190л.с
Re: Вопрос про гель
« Ответ #16 : 02 02 2012, 01:05:14 »

Спрашивал у ОД в Вильнюсе что добавлять в салярку, какую присадку они рекомендуют при морозах, ответ - никакую ХЗ из чего их делают, и потом добавил, если что, то лучше керосин. Но по собственному опыту езды на LC200 а теперь на LC 150 пришел к выводу что машины названных марок гиперчувствительны к качеству салярки. Если  все вокруг завелись, а вы нет, или все едут со скоростью больше 60 км/ч а вы с большим трудом около 40, значит вы на японском внедорожнике. Одно радует, что есть и другие машины тоже очень чувствительые к качеству дизтоплива.
Записан