'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про гель  (Прочитано 2364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sneg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
Вопрос про гель
« : 31 01 2012, 00:34:40 »

Заранее извиняюсь, что не в теме пишу! Подскажите чайнику. Купил гель в дизель, написано: рассчитано на 50 литров, заливать перед заправкой.
Как понимать например у меня в баке 30 литров я должен после заправки еще 20 заправить? А если в баке литров 50 то как быть?
Записан

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Вопрос про гель
« Ответ #1 : 31 01 2012, 00:41:58 »

У меня тоже вопрос, а есть какой-нибудь гель долгоиграющий? Концентрат?
Чтобы флакона на зиму?
Записан
Пока не придумал.....

Хмурый

  • Рабинович, а вы случайно не шахтёр? — Нет, не случайно, я принципиально не шахтёр!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Столица Российской Империи
Re: Вопрос про гель
« Ответ #2 : 31 01 2012, 01:50:35 »

И какой кампот лучше заливать, вопрос к аксакалам дизелепользования
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Вопрос про гель
« Ответ #3 : 31 01 2012, 05:56:02 »

Заранее извиняюсь, что не в теме пишу! Подскажите чайнику. Купил гель в дизель, написано: рассчитано на 50 литров, заливать перед заправкой.
Как понимать например у меня в баке 30 литров я должен после заправки еще 20 заправить? А если в баке литров 50 то как быть?
Сегодня ночью ехал при температуре минус 47 гр. было реально страшно! На заправки лил антигель "ликки молли", с собой брал еще канистру. При заливки в канистру пошла реакция - шипение, пена, т.е. антигель заработал.
Так же лил в бак при заправке, но на следующее утро при свете обнаружил, что весь антигель висит замерзшой соплей в трубке заливной горловины, т.е. он моментально замерз и его не смыло 80 литрами соляры.
Так что антигель можно заправлять при морозах только в канистру потом в бак, сразу в бак толку не будет, а возможно будет еще хуже т.к. он будет забивать топливоприемник .
 
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вопрос про гель
« Ответ #4 : 31 01 2012, 06:46:25 »

Заранее извиняюсь, что не в теме пишу! Подскажите чайнику. Купил гель в дизель, написано: рассчитано на 50 литров, заливать перед заправкой.
Как понимать например у меня в баке 30 литров я должен после заправки еще 20 заправить? А если в баке литров 50 то как быть?
Берешь канистру 20л, заливаешь в нее гель, а потом заправляешь 20л дизтопдива и заносишь в тепло. Как отогреется-заливай в бак с холодным дизтпливом. При минусовой температуре гель почти не растворяется и толку от него не будет... Как то так
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Вопрос про гель
« Ответ #5 : 31 01 2012, 09:45:00 »

Даааааа, как то совсем грустно. А если ни конистры ни тепла по дороге нет?
Записан
Пока не придумал.....

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Вопрос про гель
« Ответ #6 : 31 01 2012, 10:17:30 »

Даааааа, как то совсем грустно. А если ни конистры ни тепла по дороге нет?
Вливайте теплый антигель одновременно с заправкой, желательно что бы на флаконе был длинный "носик".
Для себя сделал вывод, лучший антигель это  Winns Ice Proof for Diesel , у него температура загустевания очень низкая, не густеет.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вопрос про гель
« Ответ #7 : 31 01 2012, 10:23:52 »

Даааааа, как то совсем грустно. А если ни конистры ни тепла по дороге нет?
Можно встрять конкретно...Где то я писал про это в прошлом году... Смысл примерно такой: есть два места где в первую очередь прихватывает солярку-фильтр и заборная сеточка в баке. Если запала кнопка подкачки топлива на фильтре-это забилась парафином сеточка. Действия: делаешь типа брызгалки с наконечником(хорошо подходит наконечник от герметика под шприц) снимаешь шланг с фильтра и впрыскиваешь в сторону бака бензин, керосин, дизтопливо с антигелем) Тем самым промоешь сеточку от кристаллов парафина. Лично я вожу с собой поллитровку размораживателя для дизтоплива. Ну прыскаешь этот раствор в сам фильтр... Одеваешь шланг, накачиваешь и делаешь выводы... Удачи
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Вопрос про гель
« Ответ #8 : 31 01 2012, 16:00:31 »

У приятеля хюндай дизельный, купил антигель  ликвимоль в литровой фляге -жестянке, в -10 приехал на заправку, открыл антигель - а он сам оказался гелем. Оказывается его надо в тепле держать. Соответственно и заправляться с учетом его состояния. Может  он и подделку купил, но вроде-бы в магазине.
Записан

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс
Re: Вопрос про гель
« Ответ #9 : 31 01 2012, 16:56:18 »

Я антигель Ликви Моли смешал с присадкой Ликви Моли (Speed Diesel Zusatz),при -25 немного помутнел  и всё.Пользуюсь так уже вторую зиму,проблем нет.В прошлую зиму температура опускалась за -30.
Записан