'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мини вопрос по поводу моста  (Прочитано 1562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tjomkaa

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Таллинн

Хочу спросить чтобы переключить c полного привода на задний
что нужно сделать?

там их 3
1) L как я понимаю пониженая?
2) N  ????
3) H повышенная

сейчас стоит на H и вкл полный привод, как вкл только задний?

и подскажите тогда как правильно все сделать, спс))
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #1 : 06 03 2012, 21:15:06 »

На европейском Прадо постоянный полный привод.
Только на "арабах" отключаемый передний мост...
У них, если я не ошибаюсь, 5 режимов раздатки...
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #2 : 06 03 2012, 21:35:55 »

Хочу спросить чтобы переключить c полного привода на задний
что нужно сделать?

там их 3
1) L как я понимаю пониженая?
2) N  ????
3) H повышенная
сейчас стоит на H и вкл полный привод, как вкл только задний?
и подскажите тогда как правильно все сделать, спс))
если три режима то никак))))
т.е.
H - это повышенная передача, с свободным межосевым дифом, полный привод
N - нейтраль
L - пониженная

и есть еще H с заблокированным межосевым дифом, включается либо кнопкой, либо ручкой на раздатке (тогда у раздатки 4 положения H-HL-N-L)

есть вариант с парттаймом (т.е. постоянный задний подключаемый передний привод), тогда должно быть
2H-4H-4Hl-N-L

переключать правильно так
из H в HL (т.е. заблокирвоанный диф) на ходу без снижения скорости и без ускорения, т.е. в равномерном движении, кнопкой.

из H в N и из H/N в L, на полностью остановленном авто, КПП в нейтрали.

Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

tjomkaa

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Таллинн
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #3 : 06 03 2012, 21:43:03 »

Luche pustj togda stoit v etom rezhime:
H - это повышенная передача, с свободным межосевым дифом, полный привод

No na etom rezhime ja vsjo vremja i ezhu, ili on toljko dlja bezdorozhja?

izvinjajus za translit
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #4 : 06 03 2012, 21:59:03 »

Luche pustj togda stoit v etom rezhime:
H - это повышенная передача, с свободным межосевым дифом, полный привод
No na etom rezhime ja vsjo vremja i ezhu, ili on toljko dlja bezdorozhja?
izvinjajus za translit
да это полный привод с свободным дифом, это режим постоянного движения по всему :) т.е. сухой асфальт, грунт и прочее, кстати если не ошибаюсь после 80-ти передний мост отключается, и машина идет только на заднем))))

когда межосевой диф. заблокирован, ПО СУХОМУ (асфальту, грунту) ездить нельзя, сильно возрастает нагрузка на раздатку, т.к. и передние и задние колеса движутся с одной скоростью, в поворотах возникает нагрузка .
режим используется при движении по песку, по пересеченке, по глубокому снегу, т.е. так как колеса движутся с одной скоростью, как раз облегчает движение в указанных ситуациях.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

tjomkaa

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Таллинн
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #5 : 06 03 2012, 22:01:17 »

jasno spasibo za razjasnenija
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #6 : 06 03 2012, 22:05:06 »

у меня прадо с дифом.  H-HL-N-L в схеме под казыркем на писанно что задний привод повышенная и пониженая передачи 
Записан

GCC

  • Гость
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #7 : 06 03 2012, 22:17:30 »

парт-тайм это когда Н2-Н4-N-L4
все остальные вариации это фулл-тайм.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #8 : 06 03 2012, 22:33:59 »

парт-тайм это когда Н2-Н4-N-L4
все остальные вариации это фулл-тайм.
точно ))) затупил, на парт-тайме же раздатка по умолчанию без дифференциала)))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Мини вопрос по поводу моста
« Ответ #9 : 06 03 2012, 22:37:14 »

у меня прадо с дифом.  H-HL-N-L в схеме под казыркем на писанно что задний привод повышенная и пониженая передачи

нет там GCC указал какая раздатка на парт-тайме (т.е. с постоянным задним приводом и подключаемым передним)
 H-HL-N-L  у меня такая же это постоянный полный привод (т.е. фулл тайм) соответственно если не ошибаюсь 60% зад 40% перед.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.