Собственно, возможностей прописать ключ у угонщиков достаточно много. Не только через диагностический разъем. Проще оставить разъем в покое, при этом зашунтировать низкоскоростную шину, чтобы не прописать ключ в блок сертификации.
С шунтом, хорошо припрятанным угонщики точно не разберутся. И будут вынуждены менять блок сертификации, если им эта машина очень нужна. А это время.... А если между блоком сертификации и иммобилайзером тоже намутить допустим изменение формы сигнала в шине, то подмена не даст никакого результата. Нужно тащить с собой на угон несколько блоков и проводку между ними. Либо перешитый ЭБУ(что на сегодня для этого автомобиля фантастика, ибо в блоке сертификации для угона нужно только поменять внешнюю память, а для ЭБУ нужно писать программу под сменный процессор). Но даже эта мера не поможет, если под закрытым замками капотом будут правильные блокировки, не дающие завести автомобиль.
Перепиновка диагностического разъема или его перенос оттянут время угона лишь на время, необходимое для доступа к нужным проводам в салоне - это недолго.