'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по защите диагностического разъема LC-150...  (Прочитано 8214 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150

Вопрос в следующем, знаю что камри v40 при угоне прописывают ключ через диагностический разъем, заводят и укатывают, чтоб этот способ исключить, делают перепиновку диагностического разъема! А у прадо 150 дизель так-же? И есть ли смысл делать перепиновку диагностического разъема?
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Собственно, возможностей прописать ключ у угонщиков достаточно много. Не только через диагностический разъем. Проще оставить разъем в покое, при этом зашунтировать низкоскоростную шину, чтобы не прописать ключ в блок сертификации.
С шунтом, хорошо припрятанным угонщики точно не разберутся. И будут вынуждены менять блок сертификации, если им эта машина очень нужна. А это время.... А если между блоком сертификации и иммобилайзером тоже намутить допустим изменение формы сигнала в шине, то подмена не даст никакого результата. Нужно тащить с собой на угон несколько блоков и проводку между ними. Либо перешитый ЭБУ(что на сегодня для этого автомобиля фантастика, ибо в блоке сертификации для угона нужно только поменять внешнюю память, а для ЭБУ нужно писать программу под сменный процессор). Но даже эта мера не поможет, если под закрытым замками капотом будут правильные блокировки, не дающие завести автомобиль.
Перепиновка диагностического разъема или его перенос оттянут время угона лишь на время, необходимое для доступа к нужным проводам в салоне - это недолго.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Соотношение цены услуги и оттянутого ей времени угона хорошее. Сабж имеет место быть. Вовсе не бессмыслен......
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

...
Перепиновка диагностического разъема или его перенос оттянут время угона лишь на время, необходимое для доступа к нужным проводам в салоне - это недолго.

то бишь малосмысленно ?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Смысл есть во всем. Главное понимать, что эта мера работает в комплексе и не является панацеей.
Записан

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150

Собственно, возможностей прописать ключ у угонщиков достаточно много. Не только через диагностический разъем. Проще оставить разъем в покое, при этом зашунтировать низкоскоростную шину, чтобы не прописать ключ в блок сертификации.
С шунтом, хорошо припрятанным угонщики точно не разберутся. И будут вынуждены менять блок сертификации, если им эта машина очень нужна. А это время.... А если между блоком сертификации и иммобилайзером тоже намутить допустим изменение формы сигнала в шине, то подмена не даст никакого результата. Нужно тащить с собой на угон несколько блоков и проводку между ними. Либо перешитый ЭБУ(что на сегодня для этого автомобиля фантастика, ибо в блоке сертификации для угона нужно только поменять внешнюю память, а для ЭБУ нужно писать программу под сменный процессор). Но даже эта мера не поможет, если под закрытым замками капотом будут правильные блокировки, не дающие завести автомобиль.
Перепиновка диагностического разъема или его перенос оттянут время угона лишь на время, необходимое для доступа к нужным проводам в салоне - это недолго.
А как защитить шунт? И где он вообще находиться?
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing

С Алексом согласен.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Собственно, возможностей прописать ключ у угонщиков достаточно много. Не только через диагностический разъем. Проще оставить разъем в покое, при этом зашунтировать низкоскоростную шину, чтобы не прописать ключ в блок сертификации.
С шунтом, хорошо припрятанным угонщики точно не разберутся. И будут вынуждены менять блок сертификации, если им эта машина очень нужна. А это время.... А если между блоком сертификации и иммобилайзером тоже намутить допустим изменение формы сигнала в шине, то подмена не даст никакого результата. Нужно тащить с собой на угон несколько блоков и проводку между ними. Либо перешитый ЭБУ(что на сегодня для этого автомобиля фантастика, ибо в блоке сертификации для угона нужно только поменять внешнюю память, а для ЭБУ нужно писать программу под сменный процессор). Но даже эта мера не поможет, если под закрытым замками капотом будут правильные блокировки, не дающие завести автомобиль.
Перепиновка диагностического разъема или его перенос оттянут время угона лишь на время, необходимое для доступа к нужным проводам в салоне - это недолго.
А как защитить шунт? И где он вообще находиться?
Он не находится, его(сопротивление) ставят параллельно одной из цепей в обход определенных элементов схемы. Чтобы завалить лин, нужно конечно же знать где и как это делать и какие симптомы при этом наблюдаются.
Дальше ничего не скажу на эту тему. Кому надо, и так все поняли. А палить хороший подход для угонщиков нет смысла.
Записан

александр86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: нижневартовск
  • Город:

Собственно, возможностей прописать ключ у угонщиков достаточно много. Не только через диагностический разъем. Проще оставить разъем в покое, при этом зашунтировать низкоскоростную шину, чтобы не прописать ключ в блок сертификации.
С шунтом, хорошо припрятанным угонщики точно не разберутся. И будут вынуждены менять блок сертификации, если им эта машина очень нужна. А это время.... А если между блоком сертификации и иммобилайзером тоже намутить допустим изменение формы сигнала в шине, то подмена не даст никакого результата. Нужно тащить с собой на угон несколько блоков и проводку между ними. Либо перешитый ЭБУ(что на сегодня для этого автомобиля фантастика, ибо в блоке сертификации для угона нужно только поменять внешнюю память, а для ЭБУ нужно писать программу под сменный процессор). Но даже эта мера не поможет, если под закрытым замками капотом будут правильные блокировки, не дающие завести автомобиль.
Перепиновка диагностического разъема или его перенос оттянут время угона лишь на время, необходимое для доступа к нужным проводам в салоне - это недолго. в личку что посоветуешь поставить
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

В личку пишите. Бензин-дизель, сколько вдителей? Условия храния и эксплуатации? Примерный бюджет, есть ли установщики и что они предлагают? По этим данным можно педложить относительн приличный комплекс.
С уважением, Александр
Записан