'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цоконье в двигателе ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!  (Прочитано 3796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!

ОК! Понял, буду кумекать. Можете предположить, чем чревата езда при таких неисправностях в течении 10 000 км. Потому что у нас, сложный ремонт может вылиться в автохлам, а к официалам попаду лишь летом.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Советуете отрегулировать клапана? Насколько это сложно? Вопрос актуален т.к. нет нормального сервиса, не говоря о ОД. Смогут ли отрегулировать клапана местные умельцы, без серьезных последствий?
Да и вдогонку ВОПРОС, кто нибудь знает, что означает световой индикатор на панели приборов загорающийся после вынимания ключа из замка зажигания - авто с символом ключа посредине?
Сомневаюсь... Там процедура непростая. Регулировка осуществляется заменой толкателей рассчитанного ремонтного размера (там их около 30 размеров бывает). Сколько и каких толкателей понадобится можно узнать только после разбора и замеров. Для замены придется разобрать пол двигателя, снимать цепь ГРМ, распредвалы...
Именно так, и еще вы будете удивлены, но зазоры там будут в норме- тютелька в тютельку.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Советуете отрегулировать клапана? Насколько это сложно? Вопрос актуален т.к. нет нормального сервиса, не говоря о ОД. Смогут ли отрегулировать клапана местные умельцы, без серьезных последствий?
Да и вдогонку ВОПРОС, кто нибудь знает, что означает световой индикатор на панели приборов загорающийся после вынимания ключа из замка зажигания - авто с символом ключа посредине?
Сомневаюсь... Там процедура непростая. Регулировка осуществляется заменой толкателей рассчитанного ремонтного размера (там их около 30 размеров бывает). Сколько и каких толкателей понадобится можно узнать только после разбора и замеров. Для замены придется разобрать пол двигателя, снимать цепь ГРМ, распредвалы...
Именно так, и еще вы будете удивлены, но зазоры там будут в норме- тютелька в тютельку.
Ваще то проверка клапанов прописана в ТО 80. А вот давать очумелым раша-ручкам лазить в ипонский двигатель, али гнать их от него подальше каждый решает сам. -)
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

ну и что делать человеку теперь, если ОД нету?
Записан
Lexus GX470

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

ну и что делать человеку теперь, если ОД нету?
Не лезть в двигатель без крайней необходимости!
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!

Спасибо большое! За внимание и желание помочь моей "проблеме". В принципе я определился, опять же благодаря вам, что лезть сам не буду, а летом поеду "на землю" и заеду к ОД или людям которые заслуживают доверие. А пока, поменял масло 5W30 оригинал ТОЙОТА синтетика и цоконье стало "мягче", как и говорили похоже хотя и грубую, но на работу клапанов. Пока, кроме чисто акустических, более проблем никаких.
Спасибо всем! Приятно, когда есть возможность обратиться к людям, которым ТВОИ проблемы не безразличны!
С уважением, Андрей.
Записан

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

Уважаемый Outlander.
Я думаю Вам не стоит даже ехать к ОД, потому как если авто у Вас еще на гарантии, то они скажут как мне в свое время: "Это нормальная работа двигателя". А если гарантии уже нет, сделают все, что бы высосать с Вас побольше денюжков.
В той теме, что Вам дали ссыль есть и мои постеры. У меня прадо 120 2007 года 1гр 4,0л. Приобрел в 2009 году, сразу заметил это цоканье (пробег был 37 000). Сделал мозг себе, ОД, кстате попутно развел на замену дисков и рулевой. Сейчас пробег 90 000 км, цоконье точно такое как и было на 37 000км, не сильнее не слабее. Последний раз слушали двигатель в одном доверенном сервисе. Моторист услышал тока цокот форсунок, больше ничего. Масло лью как у диллера 0w30. Так что не стоит заморачиваться.
ЗЫ: меняли в ОД как раз сиденья по гарантии, теперь скрипит как старый бабушкин диван. Пока не влезли не скрипело. Делайте выводы :)
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Скажите на сколько это смертельно? Звук вроде с права (если смотреть на двиг с переди). На сколько это дорогой ремонт?
Заранее спасибо.
на митцукбасе цоканье было из-за смены масла полусинтетики на синтетику

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!

Заезжал не так давно к моториста на одно предприятие занимающееся перевозками, тык все дружно сказали, что кроме работы клапанов, пусть немного странной они ни чего не слышат и "не мешай движку работать"  icon_crazy2! Поэтому решил последовать вашему мудрому совету и ЗАБИТЬ, т.к. ВСЕ устраивает, тьфу,тьфу,тьфу! Разгон - ураган, апетит - норма, масло - уровень! Что нужно для счастья ;)
Записан