ты лучше поздаровкайся как положено! а потом в дисскуссию милости просим ))))))))))))))))
Ярослав, вообще то я с 2009 на форуме, писал редко, давно не заходил. Счетчик сообщений обнулился (хз почему).
По поводу выбора авто (и денег на него), машинка нужна была для экспедиционных путешествий и выездов на природу без особо жестокого рубилова. Для города другая машинка есть. Сравнивал Пат, Тур, Прадик 120, Диско 3. Если бы был официально продаваемый дизель, то может бы и взял на тот момент Прадо. Но в конце 9-го года не было его еще. Теперь оф дизель есть на 150-м, катался у товарища брал. Понял, что не ошибся в своем выборе Паджеро дизельного двухсот лошадного. Прадик машинка хорошая, но в лес я на ней не поеду. А на слабом дизеле на трассе не удобно, бензин не нужен ибо запас хода мне более чем важен. На счет ломучести Паджеро вы горячитесь (по крайней мере про дизель, хотя признаю у мицу бензиновые движки не очень), у меня не пробег конечно 74 ткм, но 40 из них я на МТ резине на 33" и вне асфальта бываю очень часто, так поломок нет, только диски тормозные на 45ткм точил (но тут сам виноват).
Что отметил (писал уже) владельцев 150 адекватных в процентном отношении больше, чем владельцев 120 (это вообще не "примиримые"))). Ребят, без обид, на самом деле отметил положительные моменты и все.