'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?  (Прочитано 14341 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #50 : 05 02 2012, 20:17:22 »

А вообще Мультимод что за девайся такой? Принцип работы? В чем его преимущество перед Торсен?
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #51 : 05 02 2012, 21:24:03 »

Если бы у Паджа был нормальный дизель, то можно было бы его рассматривать как альтернативу бензиновому Прадо. Но, увы, мицу так свой косяк и не признала с дизелями, которые ходили по 30 тыс. до капиталки.
Сейчас, вроде, просчет в конструкции мотора устранен, но "осадочек остался".. 
Впервые слышу про это, кинь какой нибудь скан документа или ссылку где пишут про капиталку на 30 тык, а то как то голо словно получается, тем более катал этот движок про подобное не знаю   sdfdsf
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

tamagawk666

  • Гость
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #52 : 05 02 2012, 21:43:35 »

а дизайн,уважаемые у Паджа?? ну это ж полное уебище! зато наш Прадик 150 й какая красава а? дерзок,элегантен !
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #53 : 05 02 2012, 21:46:13 »

а дизайн,уважаемые у Паджа?? ну это ж полное уебище! зато наш Прадик 150 й какая красава а? дерзок,элегантен !

Что вы хотите,сколько лет уже не обновляли
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #54 : 05 02 2012, 21:50:44 »

А вообще Мультимод что за девайся такой? Принцип работы?

принцип такой же, как и у суперселекта, т.е. межосевой диф. имеется.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #55 : 05 02 2012, 21:58:18 »

тачка для пенсов-дачников!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #56 : 05 02 2012, 22:37:50 »

тачка для пенсов-дачников!

Им L 200 получше будет... Хотя... Опять таки слоняюсь к Тойота: пользовал Хайлакс- не убиваемый аппарат... Накатали на нем прилично, служебная была, Вилково, Килия - непроходимые и разбитые дороги...поменяли только аморы... Дизелек был. Так что и здесь Тойота превалирует на мой взгляд, хотя в эльке салон получше будет.

но вернусь к пажу дизелю... проблемы  несколько :риск с этой коммон реил, ремонт тнвд ( оригинал у официалов стоит прилично), вечные споры на счет датчика ЕГР ( тот который возвращает выхлопные газы в двигатель, требование экологии), летит частенько, болезнь ступиц ( по кругу многие меняют, а стоят прилично, как писал ранее- Подшипник не выпресовываеися, надо менять всю ступицу, в общем.... На счет неубиваемости подвески пажа можно поспорить, или у меня попался просто такой вариант.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #57 : 06 02 2012, 05:01:38 »

А как вы думаете, чем руководствовались инженеры БМВ или Ауди, проектируя Икс- драйв и кватро для своих авто? Я сейчас не их паркетники, а про седаны и универсалы.
Полный привод - это в первую очередь Безопасность. В том числе и безопасность по управлению.
А уж для авто претедующего на внедорожность, полный привод это вообще норма жизни.
Хотите иметь возможность отключения одной из оси, пожалуйста, покупайте тот вариант, кто на это способен. А сетовать на то чего нет изначально....
Следую этой логике можно и Прадо обвинять, что в багажнике нет микроволновки. 220В есть же, так надо чтобы и комфорт был подобающий. А еще стиралку туда воткнуть, вре равно место в багажнике пропадает.

Исходя из вашего поста прихожу к мысли, что тот же порш карера или мерсеседес серии S, бмв седьмой серии и тд. просто не безопасны без фо матик!!!!Извините! Останусь при своем мнении!!! Чтобы бесспорно заявлять нужно хотя бы попробовать, тот же мульти мод! Когда  есть только фулл тайм без выбора,его и приходиться  хвалить!!! Как то так!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

предатор

  • Гость
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #58 : 06 02 2012, 05:37:42 »

зато наш Прадик 150 й какая красава а? дерзок,элегантен !


ууууууугога)))))))))))))))))) 150й = образец уебищности)))
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #59 : 06 02 2012, 09:07:04 »

зато наш Прадик 150 й какая красава а? дерзок,элегантен !
ууууууугога)))))))))))))))))) 150й = образец уебищности)))
не хулигань! Звания и чести лешим!
Записан