если времени не жалко про полуось (снятие) напиши
я не сам менял,расскажу как могу.скидываешь суппорт,откручиваешь скобу суппорта,а дальше виздец,если диски не менялись и выработка изнутри на барабане есть,то придется попотеть!в диске помимо 6-ти дырок под шпильки есть еще 2 под болты,расположенные в разных краях диска(от туда и выгоняло масло).берем два болта под головку на 13-14 не помню и начинаем их поочередно вкручивать каждый болт до упора-поочероооднооо,колодки начнут сопротивляться,стучим молотком по барабану,опять крутим болты,и одновременно постукиваем,по другому ни как, т.к. нет подходящего отверстия в диске,что бы через него можно было нажать на какую то хрень,чтоб колодки свести.когда снимется диск надо будет снимать колодки с защитного щита(проблема еще будет когда будешь одевать все обратно,без специального "кондуктора"(есть такое приспособление),проблематично).дальше откручиваем защитный щит (4 болта),затем держась за него начинаем тянуть с небольшим усилием на себе,этим действием мы снимаем полуось,масло не потекло,был уровень в норме,да оно и не должно было потечь,т.к. нормальный уровень чуть ниже чулка.ну а дальше замена сальника,а новый не мешало бы смазать графитовой смазкой.так что если не уверен гони к дилеру!