'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ремонт или замена  (Прочитано 3406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: ремонт или замена
« Ответ #10 : 27 12 2012, 20:23:59 »

ослаб болт шкива хотелось бы сделать ремонт без разборки двигателя
Т.е. момент передаётся трением, а шпонка - только сторож от проворота? Тогда при надёжной затяжке можно делать что угодно. Повторюсь: я специалист не совсем в этой области, поэтому всё ИМХО и только общие соображения.
в принципе я такого-же мнения и все-же какой металл подойдет для штифта
Финансовые риски при ремонте есть всегда. Если о материале, то навскидку - 40Х. Однако, штифт ставится на посадку после СОВМЕСТНОЙ обработки развёрткой рассверливаемых деталей. Вариант установки - через жидкий азот. Сам штифт нужно стопорить (расклёпывать, например). Так что головной боли хватит, однако менять дорогущий коленвал из-за разбитого паза - глупость и непозволительная роскошь. Без разборки - не знаю...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

предатор

  • Гость
Re: ремонт или замена
« Ответ #11 : 27 12 2012, 20:26:53 »

эта примочка шкив приводных ремней разлетется ей некуда да и болт крепления не даст если затянуть как положено а вопрос как востанновить шпоночное гнездо с минимум разборки и без замены вала

ааааа) невкурил сразу)) тогда имеет смысол поколдовать с токарем чонеть)
Записан

болотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: ремонт или замена
« Ответ #12 : 27 12 2012, 20:44:11 »

штифт застопорится болтом крепления шкива а без жидкого азота можно
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: ремонт или замена
« Ответ #13 : 28 12 2012, 18:54:38 »

Самый надёжный способ, это снять колено, сваркой наплавить разбитый шпоночный паз, и сделать его заново. Или спец-шпонку с увеличенным низом.  У знокомого по осени, на висте разбило шпоночный паз. Так вот, он снимал вал, возил к токорям и фрезеровщикам. Они старый паз не стали наваривать, побоялись вал (отпустить), а фрезернули его увеличенного размера, и изготовили спец-шпонку. А для пущей надёжности, пробили в шкиве ещё один паз в другом месте, и на валу соответственно. На висте ремни приводные, гораздо меньше создают нагрузку, чем на Прадо. Так что (на скорую руку без разбора), не получится надёжно. Удачи в ремонте.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: ремонт или замена
« Ответ #14 : 29 12 2012, 15:20:27 »

Самый надёжный способ, это снять колено, сваркой наплавить разбитый шпоночный паз, и сделать его заново. Или спец-шпонку с увеличенным низом.  У знокомого по осени, на висте разбило шпоночный паз. Так вот, он снимал вал, возил к токорям и фрезеровщикам. Они старый паз не стали наваривать, побоялись вал (отпустить), а фрезернули его увеличенного размера, и изготовили спец-шпонку. А для пущей надёжности, пробили в шкиве ещё один паз в другом месте, и на валу соответственно. На висте ремни приводные, гораздо меньше создают нагрузку, чем на Прадо. Так что (на скорую руку без разбора), не получится надёжно. Удачи в ремонте.
Всё очень похоже на правду. (В том смысле, что соотвествует моим представлениям о ремонте механизмов). Уточню: как правило, стали, из которых делаются коленвалы, содержат достаточно много углерода (порядка 0,4%), поэтому их не варят. Они склонны к растрескиванию.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

болотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: ремонт или замена
« Ответ #15 : 29 12 2012, 17:03:35 »

предлагают двигатель  в рабочем состоянии за 30 тыщ может не париться с разборками  сборками фрезеровками поменять и еще запчастей куча будет или свой потом откапиталить
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: ремонт или замена
« Ответ #16 : 30 12 2012, 09:28:11 »

предлагают двигатель  в рабочем состоянии за 30 тыщ может не париться с разборками  сборками фрезеровками поменять и еще запчастей куча будет или свой потом откапиталить
1. Хорошо дёшнво не бывает.
2. Одно другому не мешает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

болотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: ремонт или замена
« Ответ #17 : 06 01 2013, 09:54:43 »

сделал как предлагали .засверлился между шкивом и валом вставил штифт,закрутил с герметиком болт третий день езжу пока нормально
Записан