Месяц как эксплуатируем сузуку! общее эмоции положительные! Ну если по порядку то примерно будет выглядить так: после постановки на учет загнал её на кап.мойку, по салону на пластмасе есть некоторые потертости и следы перевозки крупногабарита, но в глаза не бросается к тому же салон черный. Под резиновыми коврами нашел и обрадовался комплект летних !!! новые,ни пятнышка!!! при внимательном осмотре обнаружил, что резиновые не родные, передние вроде какрас,а задние и так и сяк пробовал, великоваты! (( еще раз осмотрев машинку (уже как свою, а не как товар) изъянов по салону не нашел, только в центральном левом воздуховоде нехватает нескольких ресничек (наверно вонючка стояла на клею, вот её и выдрали вместе с ресничками) водительское место удобное все под рукой, только управление стеклами расположено на дверной ручке слишком назад, получаетчя в районе ближе к локтю, приходится руку оттягивать и управление сд/фм немного не "под хват" руля, ну к этому привыкнуть можно, маловато ящичков и бардачков, в центральной для очков есть, подлокотник с откидным ящиком (как у прадо прям по взрослому))) и бардачок и фсе! подсветка панели красная а стаканы спидометра и тахометра белые. Обзорность хорошая, зеркала бальшие ухи и все видно, пока не совсем привыкли к запуску двигла и что с собой обязательно надо носить "пипку-ключ",но зато при нажатии на кнопку отпирает тока одну дверь, для моей мадам это хорошо учитывая женскую рассеянность (это к слову о барсеточниках).
Отдельно надо сказать о "шумке" её точно не хватает, машина довольно хорошая погремушка, пришлось даже снять полку багагжника, особенно на ухабах начинают петь панели и пластмасса.
по двиглу и обслуживанию, на момент покупки подошло (точнее прошло) второе ТО (каждые 15 тыков) пошел к официалам и сделал как учили прадоводы, все пробил, чего лить,чего менять, и цену....17тыров. Развернулся и пошул к своим, вместе с расходниками обошлось все в 7тыков. Заменили масло в двигателе, коробке, замерили все жидкости, поменяли все фильтра, починили омыватель заднего стекла, осмотрели ходовку, развал-сход, послушали, потрогали, сказали машинка добрая!
теперь о ходовых и других впечатлениях, запуск на морозах прошла на 5+ (тьфу чтоб не зглазить) но долго прогревается печка и соотвественно салон, раскачегаривать надо, тоже с двигателем, и ходовкой, (прошу учитывать что все сравнения делаю с прадо, т.к. паркетников до этого небыло) снежную жижу, хороший сугроб любит и с удовольствием преодолевает, немного тупит при разгонах, но кик даун знает где надо срабатывать и что и в какую минуту от него хотят. выпал случай съездить на трассу, разогнял до 160, дорогу держит хорошо,вопросов нет. По расходу!!! (ну после прадо, сами понимаете) , по ощущениям наверно 10-11 а комп кажет 6.5 (короче как обычно) бак на 50 литров.
Из тюнинга тока ветровики в круг, тонировка задней полусферы, заводской ксенон и фсе, а больше и ненадо и так пеZдато смотритьься)))
Ну короче минус тока шумка, остальное все устраивает, есть еще переключение (мостов, дифов или чем там еще ни знаю) тумблер, но я его не трогаю))) ни умею, книжки нету надо купить и изучить, прежний владелец растяпа потерял!