Блин, у меня тоже сначала щелчки появились в переднем мосту (мне так казалось (фуле очкую
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=post;quote=1761378;topic=8959.500;last_msg=1811993)) потом при движении по ровному асфальту что-то затрещало на скорости 90 км/ч, я нейтралку- остановился под машину нырк, все ровно, ни капель(при дальнейшей проверке все агрегаты были с маслом в полном объеме) все агрегаты не горячие, короче поехал домой, но при сбросе газа (коробка автомат) из передней части машины идет рокот-гул- треск (кто как воспринимает) похожий на карданный. Снял передний кардан (перед этим шатал их болтал по всякому (и передний и задний), все без люфтов)) посторонние звуки ушли, теперь х/з или мастера поменять (перед этим он перебирал и передний редуктор и в раздатке дифф менял) или самому вспомнить молодость и перетряхнуть все (уже старый и ленивый, хотя руки не из Ж),
А вопрос - то в следующем: есть ли смысл лезть в новый редуктор или поколдовать с крестовинами (пока езжу на залоченом диффе на заднем мосту)