'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмо и вода  (Прочитано 1544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Пневмо и вода
« : 26 08 2012, 23:46:53 »

Что может произойти с пневмой при проезде глубокого брода, скажем 1 метр? Например наберет воды в баллоны, или компрессор сгорит или еще что, или все защищено и нечего не будет.
Есть опыт, какие рекомендации?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Пневмо и вода
« Ответ #1 : 27 08 2012, 10:51:52 »

по идее, вода выталкивает авто, то бишь он становится легче, посему не считаю, что автоматика включит накачку, скорее, наоборот.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: Пневмо и вода
« Ответ #2 : 27 08 2012, 17:53:06 »

а что мешает перед продом нажать кнопку "off" я именно так пару раз поступал, правдв брод был не метр, а помельче, но на всякий случай...
еще если не ошибаюсь забор воздуха выведен вверх, если ошибаюсь, поправьте
Записан

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс
Re: Пневмо и вода
« Ответ #3 : 27 08 2012, 18:07:11 »

По логике все должно быть нормально, при условии исправного авто, баллоны герметичны они не могут воды хапнуть, естественно надо перед проездом поднять на максимум и отключить пневму, что бы ресивер не начал вдруг качать или опускать. На сколько помню у нас максимальная глубина водного препятствия порядка 80 см. Если ошибаюсь поправите.
Записан
С уважением...

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Пневмо и вода
« Ответ #4 : 27 08 2012, 18:53:33 »

70 см
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Пневмо и вода
« Ответ #5 : 28 08 2012, 12:11:35 »

70 это с запасом конечно , но проверять что то не хочется . я тут смотрю схему пневмы нашей на трех листах , никакого вывода на верх не вижу . так что перед бродом ОФФ обязательно нажимать , задрать тоже. И если часто по бродам бродить фильтр осушителя менять думаю надо перед зимой дабы на отбойниках не сидеть с исправной пневмой. Стоит рублей 600-700 , сушить в духовке смысла нет.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс
Re: Пневмо и вода
« Ответ #6 : 28 08 2012, 15:07:33 »

70 это с запасом конечно , но проверять что то не хочется . я тут смотрю схему пневмы нашей на трех листах , никакого вывода на верх не вижу . так что перед бродом ОФФ обязательно нажимать , задрать тоже. И если часто по бродам бродить фильтр осушителя менять думаю надо перед зимой дабы на отбойниках не сидеть с исправной пневмой. Стоит рублей 600-700 , сушить в духовке смысла нет.
Один раз пришлось проверить, после ливня город так залило, что в один момент вода капот закрыла(не надолго) и на лобовое пошла. Тьфу 3 раза удачно выехал, без последствий.))))
Записан
С уважением...

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: Пневмо и вода
« Ответ #7 : 31 08 2012, 20:18:37 »

Не задумывался раньше над этим вопросом, пока здесь на форуме не натолкнулся на сообщение, что чел убил пневму в бродах (не помню уже в какой теме). Сам всегда везде нырял, думал только о том чтоб в двигатель воды не хапнуть.

я тут смотрю схему пневмы нашей на трех листах , никакого вывода на верх не вижу . так что перед бродом ОФФ обязательно нажимать , задрать тоже.
Думаю это обязательно нужно будет делать перед бродом.

Тем кто регулярно делает погружения, считаю имеет смысл вывести забор воздуха повыше (так же как и сопуны).
Записан

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Пневмо и вода
« Ответ #8 : 01 09 2012, 15:22:43 »

В инструкции по эксплуатации написано, что при преодолении брод глубиной более 700 мм, рекомендуют задрать заднюю часть автомобиля в положение HI.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350