'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: а решения иак и нет... жесткая как мяч!  (Прочитано 1828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Есть такое , после смены летнего бриджа(вчера) на зимнюю хаку 5ю первое впечатление что подвеска ушла в аварийный жесткий режим из за обрыва. Через десять минут судорожного переключения во все 4 режима понимаю что все с этим в порядке , все работает . Давление качал сам - 2.1 по кругу . Сегодня уже все по ощущениям в норме - мягко , приятно , но значительно шумнее. И к этому скоро привыкну. Зато летом в кайф на летнюю переходить.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

maxx89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
  • Город:

заметил вот какую закономерность, когда идёт дождь и при езде по лужам, машина становится намного мягче.Вот именно такая, как должна быть!! Как только всё подсыхает, всё возвращается назад-жёсткость, тряска, разколбас м т.д!!
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

не токмо по лужам, а даже просто по мокрой дороге. Дороги такие, что вода их выравнивает, заливет неровности, а также при наезде колеса как бы смягчает процесс. Вывод : дороги гавно, резина тоже ...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Забыл добавить -аммортизатры японские такое же гавно( в смысле комфорта). Есть амморты с прогрессивной характеристикой, а есть с регрессивной. Одни ( не помню какие) на внешнее возмущение с высокой скоростью сопротивляются с большим усилием, а на низкую скорость возмущения наоборот реагируют слабым сопротивлением. Это амморты которые стоят на подвесках макферсон, тех, где в отличии от сложных многорычажных нельзя иным способом бороться с резкими кренами .В итоге мы имеем прыжки и скачки на мелких неровностях, и глубокие крены в поворотах. В других типах аммортов все наоборот( германия там, и т п)
Записан