'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заметки по долгому запуску на "горячую"........  (Прочитано 3157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Парень вам вариант описал как на развод не попасть
каждый второй дизелист попадает на ремонт ТНВД, из них каждый второй попадает на развод по поводу ремонта ТНВД
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Карел

  • Гость

вариант как на развод не попасть...
Это не вариант.
Вариант- это сделать диагностику. В том числе и подключением сканера...
То, что он описал- это не решение проблемы. Очень маловероятно, что в аккумуляторах дело, ибо неисправность так и не была локализована и определена достоверно.
Про якобы "разжижение" соляры при нагреве- это всего-лишь догадки и не может быть темой для серьезного разговора.
6 вольт под нагрузкой- это мертвый аккумулятор и даже лампочки не зажжет, не говоря о "покрутить стартером".
Записан

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

Ни кому ни чего не собераюсь доказывать старые АКБ в приемке старых Акб тк проверен вилкой и выдавали по 6 вольт новые стоят и радуют хозяина. Запуск в норме. свозить на тест?! а зачем? денег не нужных нет. не мешаю машине работать
Записан

Карел

  • Гость

Доказывать- не доказывать... А уловить бы связь между аккумуляторами и плохим запуском горячего мотора...

Если даже и так, то я-бы задался вопросом, каким образом два годовалых аккумулятора умерли в одночасье? Может быть с генератором что-то не то?
Может быть связано с плохим контактом, из-за которого уменьшался ток заряда...

Как ни крути, но неисправность ты не нашел.
Я бы в таком случае не успокаивался бы, а докапывался до сути. Ибо чревато встрять где-нибудь неожиданно.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Vitaly_74, скорее всего ты писал про 6Вольт при проверке нагрузочной вилкой под нагрузкой? Тогда действительно акумы фуфло. Вот только странно что за год умерли и интересно бы знать имена героев (акумов) которые не стоит брать и что взял на этот раз? Так же маленькое отступление - низкие показатели нагрузочной вилки могут свидетельствовать о НЕДОЗАРЯДЕ акума. Для списания его необходимо зарядить, дать сутки отстояться, и после этого смотреть на падение напряжения на вилке под нагрузкой.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

Генератор проверил работает исправно. аккумуляторы корейские стояли название счас не скажу. сейас стоят мутлу.
Записан