'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заметки по долгому запуску на "горячую"........  (Прочитано 3156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

Такая у меня была история. Мой 1KD стал ерундить при запуске на горячую. Вообщем всю голову сломал. Загнал к одним деятелям в Челябинске на дарвина 14. 20 штук зарядили промыли топливную проверили форсф.
 Но ни чего так и не сделали. Короче нет там спецов. туда больше не ногой.   Заехал в дизель тест что на блюхера за мебельным кольцом говорю так и так на горячую не запускается. они сто процентов ТНВД.
Говорят у нас нет возможности снять насос привозите мы проверим все про все с ремонтом и ЗЧ тысяч 25-30 я говорю ну какк бы надо сначало точную причину установить потом уже тысячами разбрасываться.
Мне - мы на рынке много лет сто процентов насос, везите и будет вам счастье нам полные карманы ваших денег.
И тут у меня на машине друга ФВ шаран тоже дизель на горячую тоже долгий горячий запуск, он говорит это типа все из-за низгого пускового тока , Акб подсела. нужно поменять. Там грит типа нужно обороты развить 250-280 в минуту чтоб пошло топливо.
 И тут меня осенило, я в магазин и под капот своему коню два новых 95 АКБ воткнул. Запустил погонял его по городу с часок, дал прос--ся.
Подъезжаю на стоянку.
Выключаю зажигание глушу. Потом ключ на стар и вуаля запуск через пару секунд. Отошел покурил. Снова к машине опять на старт снова 3 секунды и вперед. Вообщем может кому поможет прежде чем выкидывать тысячу долларов замените Акб машине не помешает а вам может и повезет. Всем спасибо

P/S/ пусковой ток на старых АКБ 6 вольт хотя им всего год был. Так что вот такие дела. Крутить крутил а оборотов на горячую не хватал для запуска

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Заметки по долгому запуску
« Ответ #1 : 01 01 2014, 17:34:35 »

Vitaly_74, выделяйте абзацы в своих постах и ставьте знаки препинания.........оч тяжело читать !!
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Заметки по долгому запуску
« Ответ #2 : 01 01 2014, 19:06:16 »

Vitaly_74 ты бы на форуме спросил про нормальный сервис, мне вот нихон-авто посоветовали. А я тебе. :-) :-) :-)
Записан


aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Крутить крутил а оборотов на горячую не хватал для запуска
а на холодную (при большей нагрузке на акб) значит хватало и оборотов и тока...
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

на холодную схватывает с пол оборота. а на горячую после двух секунд АКБ сдувались и начинал как я понимаю вращать медленние стартером. Вот и все а как всем известно ко всей этой конструкции через ремень ГРМ закреплен и насос которому требуется много больше на горячую чем на холодную тк у холодной и горячей саляры разная плотность. мое мнение
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Странно как то, сильно сомневаюсь, что основная причина в двух, годовалых АКБ

Садил на дизеле, зимой АКБ в хлам, заводил другим и ставил мёртвый назад, весь день ездил и на горячую заводился без проблем

Предполагаю, что проблема вернётся скоро

Карел

  • Гость

А сканер подключить? Давление топлива глянуть...
Вряд-ли дело в аккумуляторах. Они-бы скорее при холодном пуске проявили себя.
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

пусковой ток на старых АКБ 6 вольт хотя им всего год был.

Ну для начала ток измеряется в амперах, а не в вольтах,

во вторых на холодную акб себя хуже чувствуют, рекомендуют даже в мороз поморгать дальним что бы дать нагрузку и пустить хим. реакцию в нутри акб для лучшего запуска,

а в третьих на горячую мне кажется где-то пропадал контакт с массой, и на тнвд клапан недооткрыварлся....

да забыл, при 10 вольтах на акб стартер уже начинает цокать пусковым реле, и как он может крутить при 6 я вообще не понимаю....

Масса у нас это очень важное место.....

кстати какие акб взял? т.к. для дизеля пусковой ток должен быть примерно 700-800 А....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

на холодную схватывает с пол оборота. а на горячую после двух секунд АКБ сдувались ... тк у холодной и горячей саляры разная плотность. мое мнение
похоже у вас очень все просто и едва ли зависит от разной плотности соляры)))
при замене акб сняли/поставили клеммы и восстановился электрический контакт.
за 2 с заряженную акб не посадишь, акб обеспечивает до 10 пусков.
советую почистить контакты на проводах, особенно в месте подключения минуса к корпусу.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Парень вам вариант описал как на развод не попасть, а вы Х мериться начали.
если при 10В реле не держит,,,, в топку его!!! >:D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ