'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Старлайн А91 Подключение к замку зажигания (нужна помощ  (Прочитано 13507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Я всегда рисовал таблицу (когда сам занимался установкой) такого рода:

По вертикали первый столбик: название цепей. По вертикали второй столбик: цвета проводов машины. По вертикали третий столбик: потенциал в режиме "нет ключа", четвёртый столбик: режим "есть ключ", пятый: режим "АСС", шестой: режим "Зажигание", седьмой: режим "Стартер" Таким образом, тестируя каждый провод в каждом режиме, я чётко видел, что там происходит, поэтому имитировал замок зажигания полностью, с правильной (заложенной производителем), разгрузкой цепей. Причём, нарисованы там были и плюсы и минусы и нули, то есть я видел и цепи, гальванически развязанные изначально. Работать можно прозвонкой с активным входом (с двумя светодиодами), очень удобно)))

Сразу наглядно станет видно на каком проводе в каком режиме что появляется

--

А вообще, нужно, чтобы такие работы производил квалифицированный установщик!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

а разрыв ST1 реализовать ОТДЕЛЬНЫМ РЕЛЕ с нормально замкнутыми контактами 30 и 87а. Катушку реле (конт. 85) подключить к непропадающему при старте зажиганию, например, к IG1, а второй (86) - к cлаботочному выходу на блокировку (обязательно минус в охране)

Вот тут совсем не понял, для чего это делается?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Для сохранения штатной схемы распределения нагрузки по цепям. Скажем так, слишком академично, эталонно ))))

Но, повторюсь, многие, очень многие на момент запуска пренебрегают этим и вешают всё на одну цепь, например АМ1. По току выдержит, но..... как говорится, тут кто допускает какую культуру производства.....

Вернитесь к схемам, выложенным мной на предыдущей странице и попробуйте понять, почему разделены цепи ST1 и ST2
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь