У 2.7 араба несколько другая распиновка замка зажигания. У Вас же 4 цилиндра двигатель? 2TR –FE?
Если да, то (смотрим схему)
Видим, что питание цепей разделено:
Первая цепь: АМ1 питает всю информационную часть по зажиганию, аксессуары и информацию для АКПП по блокировке стартера, включая питание реле стартера, а АМ2 питается через отдельный предохранитель и управляет непосредственно катушками зажигания через IG2 и подачей напряжения на контакты реле стартера (этакий странный метод разгрузки))))))
В шестицилиндровых моторах немного по другому:
Выход ST2 как мы видим, никак не используется для непосредственного управления стартером.
Одним словом, в системах запуска важно полностью имитировать замок зажигания, ведь не просто так приходит два плюса в замок, это разгрузка цепей. Система дистанционного запуска работает через один плюс, то есть и система питается и реализует пусковые токи через этот же провод. Что несколько неправильно. Хотя многие делат два провода вместе и вперёд.
Исходя из приведённых фрагментов схем, я бы сделал максимально корректно, а именно (слева провод сигналки, справа - машина):
Красный-на АКБ +12в.......................... к бело-голубому AM1
Жёлтый-на зажигание 1 ......................к голубо-желтому IG1
Зелёный-на аксессуары ......................к бело-зеленому ACC
Синий-на зажигание 2 ....................... к черно-красному IG2
Чёрно-жёлтые провода - это контакты блокировки стартера у Старлайнов и Шерханов. У Пандор нет такого разрыва - там только подача напряжения в провод. Многие установщики (включая ВСЕХ офф дилеров) делают так: разрывают оба провода стартера, и информационный и силовой и скручивают их вместе и с одной и с другой стороны, что вроде как работает, но это ЖУТКО НЕКОРРЕКТНО!!! Поскольку конструктивно они отделены и защищены отдельными предохранителями)
Стало быть, красиво сделать так: ST2 разорвать и подключить к Старлайну тонким чёрно жёлтым, а к выходу толстым, а разрыв ST1 реализовать ОТДЕЛЬНЫМ РЕЛЕ с нормально замкнутыми контактами 30 и 87а. Катушку реле (конт. 85) подключить к непропадающему при старте зажиганию, например, к IG1, а второй (86) - к cлаботочному выходу на блокировку (обязательно минус в охране)