'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Старлайн А91 Подключение к замку зажигания (нужна помощ  (Прочитано 13505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

Всем привет!
Подскажите, (кто разбирается) как подключить питание сиги с автозапуском
к замку зажигания...(араб 2.7)
В инструкции сиги старлайн А91 пишут следущее;

Красный-на АКБ +12в
Жёлтый-на зажигание 1
Зелёный-на аксессуары
Синий-на зажигание 2
Чёрно-жёлтый (толстый) и Чёрно-жёлтый (тонкий) подключается на стартер
в разрыв. То есть толстый, к уходящему проводу на стартер,
а тонкий к уходящему на замок.

Теперь распиновка замка зажиг. из книги;

Бело-зелёный    ACC
Голубо-жёлтый   IG1
Чёрно-красный   IG2
Чёрно-белый     ST1
Зелёный         ST2
Бело-голубой    AM1
Бело-красный    AM2

Я думаю нужно подключать следующим образом; (так ли это)

Чёрно-жёлтые (толстый и тонкий) к зелёному ST2 в разрез, толстый на стартер
тонкий на замок.
Синий к бело-зеленому ACC
Зелёный к черно-красному IG2
Жёлтый к голубо-желтому IG1
Красный к бело-голубому AM1 (он толще AM2)

Как то так sdfdsf
пс. подобных тем вроде как нет.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Уффф.....сейчас ещё пару раз перечитаю и постараюсь свести в кучу ))) скоро дойдём до онлайн консультациям по процессу установки )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

У 2.7 араба несколько другая распиновка замка зажигания. У Вас же 4 цилиндра двигатель? 2TR –FE?

Если да, то (смотрим схему)



Видим, что питание цепей разделено:

Первая цепь: АМ1 питает всю информационную часть по зажиганию, аксессуары и информацию для АКПП по блокировке стартера, включая питание реле стартера, а АМ2 питается через отдельный предохранитель и управляет непосредственно катушками зажигания через IG2 и подачей напряжения на контакты реле стартера (этакий странный метод разгрузки))))))

В шестицилиндровых моторах немного по другому:



Выход ST2 как мы видим, никак не используется для непосредственного управления стартером.


Одним словом, в системах запуска важно полностью имитировать замок зажигания, ведь не просто так приходит два плюса в замок, это разгрузка цепей. Система дистанционного запуска работает через один плюс, то есть и система питается и реализует пусковые токи через этот же провод. Что несколько неправильно. Хотя многие делат два провода вместе и вперёд.


Исходя из приведённых фрагментов схем, я бы сделал максимально корректно, а именно (слева провод сигналки, справа - машина):

Красный-на АКБ +12в.......................... к бело-голубому AM1
Жёлтый-на зажигание 1 ......................к голубо-желтому IG1
Зелёный-на аксессуары ......................к бело-зеленому ACC
Синий-на зажигание 2 ....................... к черно-красному IG2
Чёрно-жёлтые провода - это контакты блокировки стартера у Старлайнов и Шерханов. У Пандор нет такого разрыва - там только подача напряжения в провод. Многие установщики (включая ВСЕХ офф дилеров) делают так: разрывают оба провода стартера, и информационный и силовой и скручивают их вместе и с одной и с другой стороны, что вроде как работает, но это ЖУТКО НЕКОРРЕКТНО!!! Поскольку конструктивно они отделены и защищены отдельными предохранителями)

Стало быть, красиво сделать так: ST2 разорвать и подключить к Старлайну тонким чёрно жёлтым, а к выходу толстым, а разрыв ST1 реализовать ОТДЕЛЬНЫМ РЕЛЕ с нормально замкнутыми контактами 30 и 87а. Катушку реле (конт. 85) подключить к непропадающему при старте зажиганию, например, к IG1, а второй (86) - к cлаботочному выходу на блокировку (обязательно минус в охране)




Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Всё очень просто: берем тестер, ставим в режим зуммера и щупаем в каком положении замка зажигания какие контакты замыкаются. Лёха, ты святой))))
Записан

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

У 2.7 араба несколько другая распиновка замка зажигания. У Вас же 4 цилиндра двигатель? 2TR –FE?

У меня 3RZ-FE 4цил. судя по схеме 1 (стр.330) и 3 (стр.340) из книги Автодата (серия для любителей) все цвета совпадают с разъемом в авто.
Записан

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

Всё очень просто: берем тестер, ставим в режим зуммера и щупаем в каком положении замка зажигания какие контакты замыкаются. Лёха, ты святой))))

Прозвонка есть, но я не спец поэтому мне это не помогло...
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Всё очень просто: берем тестер, ставим в режим зуммера и щупаем в каком положении замка зажигания какие контакты замыкаются. Лёха, ты святой))))


Прозвонка есть, но я не спец поэтому мне это не помогло...
Ну и не пожалел бы денег на инсталлятора)))
Записан

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

Уффф.....сейчас ещё пару раз перечитаю и постараюсь свести в кучу ))) скоро дойдём до онлайн консультациям по процессу установки )))))

У меня есть сомнения тут;
Зелёный к черно-красному IG2
Жёлтый к голубо-желтому IG1

Остальное уверен на 99,9% что правильно.
Записан

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

Всё очень просто: берем тестер, ставим в режим зуммера и щупаем в каком положении замка зажигания какие контакты замыкаются. Лёха, ты святой))))


Прозвонка есть, но я не спец поэтому мне это не помогло...
Ну и не пожалел бы денег на инсталлятора)))
Есть товарищ, поставит и без денег, но я привык все своими руками+форум в помощь, заодно будет распиновка на форуме что куды тыкать...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Во как ))) Пока печатал сообщения с фрагментами схем - уже столько напечатали ))))))


У меня 3RZ-FE 4цил. судя по схеме 1 (стр.330) и 3 (стр.340) из книги Автодата (серия для любителей) все цвета совпадают с разъемом в авто.

Ясно. Думаю, разница небольшая. Я не пользуюсь книгами разных издательств, а только оригинальными дилерскими электросхемами.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь