'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капиталить двигатель или нет?  (Прочитано 4327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim 54

  • Prado 95 1999г. Акпп, 1KZ-TE 3,0 л
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #10 : 29 10 2012, 16:37:04 »

Расход масла еще думаю приемлемый.

Забыл еще сказать что турбина немного подкидывает масла. Когда отдавал машину на диагностику они мне заодно впускной коллектор помыли. Месяц назад заглядывал в коллектор он чистый (EGR не заглушен). Может действительно дело в сапуне.
вот что то ощущение как раз из за турбинки

Так много через турбину летит?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #11 : 29 10 2012, 16:40:32 »

бывает и больше , если все вместе посчитать то и не так много , в среднем турбина ходит где то 250 - 300 тысяч , не известно сколько скрутили еще по спидометру
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vadim 54

  • Prado 95 1999г. Акпп, 1KZ-TE 3,0 л
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #12 : 29 10 2012, 16:49:20 »

бывает и больше , если все вместе посчитать то и не так много , в среднем турбина ходит где то 250 - 300 тысяч , не известно сколько скрутили еще по спидометру

Скручено полюбому.
А если заменить катриж турбины. будет положительный эффект?
Когда открываешь  маслозалевную горловину на заведенном двигателе пробка чуть ли из рук не вырывает. этоже не может быть из за турбины?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #13 : 29 10 2012, 18:22:40 »

бывает и больше , если все вместе посчитать то и не так много , в среднем турбина ходит где то 250 - 300 тысяч , не известно сколько скрутили еще по спидометру

Скручено полюбому.
А если заменить катриж турбины. будет положительный эффект?
Когда открываешь  маслозалевную горловину на заведенном двигателе пробка чуть ли из рук не вырывает. этоже не может быть из за турбины?
Ну проверить канал вентиляции картерных газов нужно и сделать это не трудно. Скорей в нем проблема. Я бы клапанную крышку скинул, сеточки посмотрел-помыл)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #14 : 29 10 2012, 20:04:17 »

бывает и больше , если все вместе посчитать то и не так много , в среднем турбина ходит где то 250 - 300 тысяч , не известно сколько скрутили еще по спидометру

Скручено полюбому.
А если заменить катриж турбины. будет положительный эффект?
Когда открываешь  маслозалевную горловину на заведенном двигателе пробка чуть ли из рук не вырывает. этоже не может быть из за турбины?
ее всасывать наооборот должно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vadim 54

  • Prado 95 1999г. Акпп, 1KZ-TE 3,0 л
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #15 : 30 10 2012, 10:03:21 »

бывает и больше , если все вместе посчитать то и не так много , в среднем турбина ходит где то 250 - 300 тысяч , не известно сколько скрутили еще по спидометру

Скручено полюбому.
А если заменить катриж турбины. будет положительный эффект?
Когда открываешь  маслозалевную горловину на заведенном двигателе пробка чуть ли из рук не вырывает. этоже не может быть из за турбины?
Ну проверить канал вентиляции картерных газов нужно и сделать это не трудно. Скорей в нем проблема. Я бы клапанную крышку скинул, сеточки посмотрел-помыл)))

Спасибо!
В выходные помою. Потом отпишусь.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #16 : 03 11 2012, 19:58:25 »

Мне моторист советовал открыть крышу масло заливной горловины при работающем двигателе и посмотреть, дымит или не дымит, то есть масло жрет или нет.
Но это на прогретом делать надо наверняка?
Лампа уровня уже в дрыск заколебала, при понижении температуры чаше стала гореть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"