Добрый день много уважаемые форумчани!
Посоветуйте нужно ли срочно делать кап. Ремонт двигателя или можно поездить еще до весны?
Осенью 2010г. Приобрел я праворукий TOYOTA Land Cruiser PRADO 1999 г.в 95 куз. Дизель 1KZ-TE. Пробег 140т.км сейчас 200т.км. Примерно через год владения им стал понемногу подъедать масло примерно 0,5-1литр на 5т.км.(лью Mobil 5W40 Dizel). Сейчас около 2х литров.
Последний раз диагностику делал в мае 2012 (Компрессия в цилиндрах 1-37, 2-35, 3-37, 4-37. состояние форсунок (давление в бар) 1-150, 2-145, 3-150, 4-150. ТНВД давление отсечки 320, внутреннее давление min. Работа турбокомпрессора 0,6).
Когда открываешь маслозалевную горловину на заведенном двигателе пробка чуть ли из рук не вырывает.
Заезжал на пару СТО мастера говорят не парься мол, это нормально. Два месяца назад расход увеличился с14-15л. До 16-17. (городской режим). А вчера когда менял резину заметил что из под коренного масло давануло. Сегодня позвонил на СТО говорят скорей всего кольцам хана вот и сальник выдавило.
Подскажите моему двигателю действительно приходит хана?