'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капиталить двигатель или нет?  (Прочитано 4328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vadim 54

  • Prado 95 1999г. Акпп, 1KZ-TE 3,0 л
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Добрый день много уважаемые форумчани!

Посоветуйте нужно ли срочно делать кап. Ремонт двигателя или можно поездить еще до весны?
Осенью 2010г. Приобрел я   праворукий TOYOTA Land Cruiser PRADO 1999 г.в  95 куз.  Дизель 1KZ-TE. Пробег 140т.км сейчас 200т.км.  Примерно через год владения им стал понемногу подъедать масло примерно 0,5-1литр на 5т.км.(лью Mobil 5W40 Dizel). Сейчас около 2х литров.
 Последний раз диагностику делал в мае 2012 (Компрессия в цилиндрах 1-37, 2-35, 3-37, 4-37. состояние форсунок (давление в бар) 1-150, 2-145, 3-150, 4-150.  ТНВД давление отсечки 320, внутреннее давление min. Работа турбокомпрессора 0,6).
Когда открываешь  маслозалевную горловину на заведенном двигателе пробка чуть ли из рук не вырывает.
Заезжал на пару СТО мастера говорят не парься мол, это нормально.   Два месяца назад  расход увеличился с14-15л. До 16-17. (городской режим). А вчера когда менял резину заметил что из под коренного масло давануло. Сегодня позвонил на СТО говорят скорей всего кольцам хана вот и сальник выдавило.

Подскажите моему двигателю действительно приходит хана?
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #1 : 29 10 2012, 12:30:02 »

Компрессию делал на холодном или горячем двигателе? Если на холодном и такая компрессия, то вряд ли это кольца. Может просто сапун забило.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #2 : 29 10 2012, 15:41:07 »

про сапун правильно написали, прверь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vadim 54

  • Prado 95 1999г. Акпп, 1KZ-TE 3,0 л
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #3 : 29 10 2012, 15:59:19 »

Компрессию делал на холодном или горячем двигателе? Если на холодном и такая компрессия, то вряд ли это кольца. Может просто сапун забило.

Компрессию должны были делать на холодном  двигателе. Я сам лично не присутствовал при этом вечером машину отдал на слейдующий день вечером забрал. Как проверить сапун?
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #4 : 29 10 2012, 16:07:36 »

Расход масла еще думаю приемлемый.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #5 : 29 10 2012, 16:10:58 »

Котич, ты то спец, скажи какой расход масла приемлем.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #6 : 29 10 2012, 16:13:11 »

сдерни, заведи, с него дуть должно , снимать лчше с турбины
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #7 : 29 10 2012, 16:19:05 »

Котич, ты то спец, скажи какой расход масла приемлем.
где то с литр , еще масло угорать может , он кастрол когда лил так до полутра литров уходило на лм перешел где то пол стало , турбинка может подкидывать еще
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vadim 54

  • Prado 95 1999г. Акпп, 1KZ-TE 3,0 л
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #8 : 29 10 2012, 16:21:14 »

Расход масла еще думаю приемлемый.

Забыл еще сказать что турбина немного подкидывает масла. Когда отдавал машину на диагностику они мне заодно впускной коллектор помыли. Месяц назад заглядывал в коллектор он чистый (EGR не заглушен). Может действительно дело в сапуне.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Капиталить двигатель или нет?
« Ответ #9 : 29 10 2012, 16:24:32 »

Расход масла еще думаю приемлемый.

Забыл еще сказать что турбина немного подкидывает масла. Когда отдавал машину на диагностику они мне заодно впускной коллектор помыли. Месяц назад заглядывал в коллектор он чистый (EGR не заглушен). Может действительно дело в сапуне.
вот что то ощущение как раз из за турбинки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379