Тут есть некоторый момент о котором они умалчивают.
Если какой нибудь швед купив Тойоту(естесственно с международной гарантией) приехав в отпуск на ней в Россию сломается , то он естественно позвонит своему дилеру. те в свою очередь свяжуться с Российским дилером и он совершенно безропотно отремонтирует тойоту сломавшуюся. Еще и гостиницу с такси клиенту оплатят( в определенном обьеме).
Во всяком деле в тех случаях с моими знакомыми которые ломались в Финляндии , Норвегии , швеции так было. Насколько я помню это были разные марки - Крайслер , опель и чего то еще.Еще и гостиницу на ночь оплачивали , подменку по стране давали на время пребывания, и поезд в одну сторону оплатили Из Хельсинки в Питер(это я помню точно , у знакомого крайслер вояджер с коробкой в хельсинки встал . .
Тут главное условие наличия официального дилера в регионе или стране.
Причем уверяю , если нас свои же дилеры ни во что не ставят , то здесь им придется если что разбираться с дилером другой страны. А это чревато. А на счет технических особенностей автомобилей поставляемых на тот или иной рынок , на то они и дилеры. Либо запрашивайте информацию , либо специалист должен прилететь из страны клиента или производителя.
Я не пытаюсь доказывать что либо. Это практика. сам сталкивался только с автобусами. Когда у нас накрылось сцепление у мерседеса(50 мест) и местные оф.дилеры не смогли определить почему оно внешне исправное не работает и что с этим делать , из Турции прилетел специалист и за пол часа все настроил.
И из питера многие владельцы гарантийных машин ездят в Чушку по делам личным и рабочим и под это дело обслуживаются там. С гарантии при этом не слетают.