'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нулевик на 95"  (Прочитано 4307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ
Re: Нулевик на 95"
« Ответ #20 : 28 09 2012, 14:54:36 »

Есть прямоугольный нулевик немного бу кому надо??? Отдам не за дорого!
прямоугольный нулевик ,это + 15л.с. -зверь....
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Нулевик на 95"
« Ответ #21 : 28 09 2012, 16:56:33 »

Краеугольный нулевик ннада... Приму в дар, вместе с бочкой пива...)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Нулевик на 95"
« Ответ #22 : 28 09 2012, 17:04:12 »

 Кстати смех смехом, а пробочки ТРД прикольные - все лучше выглядят чем родные, хотя как говорят "с них не стрелять" pif
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV
Re: Нулевик на 95"
« Ответ #23 : 10 11 2012, 14:25:16 »

Ставил я K&N K-2444 на 1KZ-TE - замена штатному 17801-67030. Слишком много "но" ;(
 - только по сухой погоде
- забивается не по-детски дерьмом, и, как следствие, не "дышит", особенно после даже легких вылазок в "говна"... Он же пропитан маслом, и на нем осаждается вообще хрен знает что...
- расход тысяч через 10 увеличился литра на 1,5 (ну это как следствие).

Вывод мой: проще ставить МАЛЕшные, и не париться. Не для этих авто ну никак. Вот на зажигалке (Golf GTI MKIV) стоит - там полегче дышится, но опять же по сухой погоде.
Записан
You have to respect Prado!

Turba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Актау, Казахстан.
Re: Нулевик на 95"
« Ответ #24 : 10 11 2012, 14:36:46 »

Во первых нафиг не надо это! Сам отпользовал 6 лет! Нулевик был дорогой, большой, с корпусом. Назывался GreenFilter. Ездил так долго, так как родной короб потерял. Единственный плюс - это его можно снять и помыть. Никакого прироста я ваще не заметил. Но может это на дизеле? Сейчас поставил корпус от хайса круглый и не парюсь. Забился, выкинул и все дела. Фильтра продаются и их много.
А, еще звук прикольный слышно было через шноркель, когда окно открыто :)
Записан
Лесом едем, лес поём. Степом едем, так орём!

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск
Re: Нулевик на 95"
« Ответ #25 : 20 12 2012, 12:10:25 »

ннда, спецы по нулевикам прямо собрались, вы пишите про дешманиские "типо" нулевики, и вы правы, их назначение не понятно.
Но есть и нормальные нулевики, и работают они не чета штатному, стоят конечно не хило.
Я себе поставил Volant, вот фото, ресурс фильтра 100000 миль "типо", потому что он многоразовый, технология чистки есть и её нужно соблюдать.
корпус фильтра, внутри него сам нулевик

одёжка на сам фильтр, сильно облегчает очистку фильтра, без неё он забивается оччень быстро, брать однозначно

практика эксплуатации показала что в сравнении с оригиналом штатным, после нулевика вообще девственная чистота, у оригинала мелкая пыль присутствует.
С этим фильтром уж не знаю сколько мощности добавляет, но я одновременно ставил пауки 4 в 1 (т.к. после их установки и нужен нулевик) и выхлоп весь новый Magnaflow, машина сильно преобразилась, преобразилась настолько что я передумал ставить компрессор. В итоге расход топлива упал на пару литров на сотню, значительно увеличилась тяга с низов, а особенно на верхах, у ёлки раньше с этим были проблемы.
Теперь машина ездит как моя предыдущая легковая хонда.
цена только одного нулевика 12 т.р. + чехольчик около 2 т.р., ценничег конечно не гуманный, но оно того стоило :)
ну и нюанс такого фильтра что он стоит в коробке, забор воздуха как у штатного, холодный (+в этом году ещё теплоизолирующую рубашку на него одену), что сами понимаете не маловажно, обычные нулевики сосут горячий воздух из подкапотного пространства.

п.с. рассуждать в вкусе устриц надо с теме кто их ел.
п.с.1 ещё гидромуфту заменил на электровентиляторы с инт. управлением, тоже бесполезно жрущая мощность фиговина.
Записан
Sequoia 02