Igor908
Ну и наконец под Евро-5 ему подняли мощность до 190 л.с.
Для комфортной скорости 120-130 км/ч вполне достаточно
Введение евро 5 в дизель приведет к пренеприятнешим последствиям для пользователей в виде общения с DPF и негромких добрых слов в ее сторону. Я не верю в то, что евро 5 дизель будет лучше, а то что геморройнее, дак это 100 %
Для комфортной скорости 120-130 км/ч вполне достаточно.
Для такого расположения центра тяжести более чем достаточно.
Паджеровский дизель 116 л.с. легко разгоняется до 140 кмч..но вот динамика после 100 кмч оставляет желать лучшего, а при обгоне это главное, за что и ценят большое количество лошадей. В дизеле крутящий момент играет роль до определенной скорости, а далее все упирается в нехватку лошадей и ощущается как нехватка динамики и слабый подхват. А тут и евро 5 будет душить двигло как может, хотя смешно об этом рассуждать, имея на подавляющем большинстве заправок РФ топливо по нормам евро 2 (ака гост советских времен)
GCC
Можно себе представить, как летал бы 1GR-FE, если бы его 249 л.с. были бы заточены под евро2