'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цокот в дизеле на холодную  (Прочитано 17210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fMarshall

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Украина
    • Prado
Re: Цокот в дизеле на холодную
« Ответ #70 : 21 08 2013, 02:38:39 »

был такой звоню.поменял соеденительное кольцо труб выхлопного коллектора и глушителя и все  прошло
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Цокот в дизеле на холодную
« Ответ #71 : 21 08 2013, 10:06:11 »

был такой звоню.поменял соеденительное кольцо труб выхлопного коллектора и глушителя и все  прошло
твой звон определить легко... можно было нажать на глушитель ногой и секущий звон исчезнет... А тут звон двигателя...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Цокот в дизеле на холодную
« Ответ #72 : 29 08 2013, 11:38:58 »

был такой звоню.поменял соеденительное кольцо труб выхлопного коллектора и глушителя и все  прошло
твой звон определить легко... можно было нажать на глушитель ногой и секущий звон исчезнет... А тут звон двигателя...

Хрен его знает Олег, можно было бы попробовать нажать на него ногой и попробовал бы, но проявляется этот звон только в движении. На месте педалируй, не педалируй, все тихо. Присадки еще не лил. Смеяться будете, но не могу пока найти в Питере. На заправках нет. Магазины, подобного рода в общей своей массе позакрывались, либо очень далеко. Смена заправки не помогла(((
Езжу пока, прислущиваюсь.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Nick657

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Бурятия
  • Город:
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Цокот в дизеле на холодную
« Ответ #73 : 30 08 2013, 10:28:16 »

Друзья, поиск ничего не выдал. Если где то было, ткните пож-ста.

Суть проблемы следующая: с некоторых пор, на холодном двигателе стал слышать некий металлический цокот или незначительный треск. Усиливается при нажатии газа в движении, стоя, практически не слышно. При достижении стрелки температуры, где то трети от раб. температуры, все пропадает.
Двигатель грею всегда. Летом 3-4 минуты, зимой 10-12.
Где то на форуме краем глаза ловил, что это форсунки.
Так ли это?
Стоит ли мне серьезно обратить на это внимание?
Спасибо.
Д 4 д пробег 12 тыс. км.

Успокойтесь, с двигателем все нормально. Просто во впускном коллекторе дизеля 1КД стоят воздушные заслонки, которые приводятся в действие от вакуумного привода. Который в свою очередь ограничивает полное открытие заслонок, пока двигатель не наберет рабочую температуру - делается это для того, чтобы непрогретый двигатель не выдавал полную мощность. Таким образом смесь в камере сгорания как бы становится богаче и процесс горения более щадящий и для ЦПГ и для ТК. Поэтому и слышится изменение звука работающего двигателя в зависимости от температуры ОЖ!
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Цокот в дизеле на холодную
« Ответ #74 : 30 08 2013, 11:08:35 »

Друзья, поиск ничего не выдал. Если где то было, ткните пож-ста.

Суть проблемы следующая: с некоторых пор, на холодном двигателе стал слышать некий металлический цокот или незначительный треск. Усиливается при нажатии газа в движении, стоя, практически не слышно. При достижении стрелки температуры, где то трети от раб. температуры, все пропадает.
Двигатель грею всегда. Летом 3-4 минуты, зимой 10-12.
Где то на форуме краем глаза ловил, что это форсунки.
Так ли это?
Стоит ли мне серьезно обратить на это внимание?
Спасибо.
Д 4 д пробег 12 тыс. км.

Успокойтесь, с двигателем все нормально. Просто во впускном коллекторе дизеля 1КД стоят воздушные заслонки, которые приводятся в действие от вакуумного привода. Который в свою очередь ограничивает полное открытие заслонок, пока двигатель не наберет рабочую температуру - делается это для того, чтобы непрогретый двигатель не выдавал полную мощность. Таким образом смесь в камере сгорания как бы становится богаче и процесс горения более щадящий и для ЦПГ и для ТК. Поэтому и слышится изменение звука работающего двигателя в зависимости от температуры ОЖ!

О, спасибо!  icon_friends Следовательно о присадках беспокоится необходимость отпала?
Исходя из логики, весьма похоже. Т.к. звук слышится только в движении.
Смутило то, что раньше его не было.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Nick657

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Бурятия
  • Город:
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Цокот в дизеле на холодную
« Ответ #75 : 30 08 2013, 11:15:15 »

Друзья, поиск ничего не выдал. Если где то было, ткните пож-ста.

Суть проблемы следующая: с некоторых пор, на холодном двигателе стал слышать некий металлический цокот или незначительный треск. Усиливается при нажатии газа в движении, стоя, практически не слышно. При достижении стрелки температуры, где то трети от раб. температуры, все пропадает.
Двигатель грею всегда. Летом 3-4 минуты, зимой 10-12.
Где то на форуме краем глаза ловил, что это форсунки.
Так ли это?
Стоит ли мне серьезно обратить на это внимание?
Спасибо.
Д 4 д пробег 12 тыс. км.

Успокойтесь, с двигателем все нормально. Просто во впускном коллекторе дизеля 1КД стоят воздушные заслонки, которые приводятся в действие от вакуумного привода. Который в свою очередь ограничивает полное открытие заслонок, пока двигатель не наберет рабочую температуру - делается это для того, чтобы непрогретый двигатель не выдавал полную мощность. Таким образом смесь в камере сгорания как бы становится богаче и процесс горения более щадящий и для ЦПГ и для ТК. Поэтому и слышится изменение звука работающего двигателя в зависимости от температуры ОЖ!

О, спасибо!  icon_friends Следовательно о присадках беспокоится необходимость отпала?
Исходя из логики, весьма похоже. Т.к. звук слышится только в движении.
Смутило то, что раньше его не было.

  Его (звука) не могло не быть, вы просто его не замечали. По присадкам мое мнение - кроме антигелей смысла в их применении не вижу, несмотря на маститых производителей и их обещания - деньги нужны всем.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Цокот в дизеле на холодную
« Ответ #76 : 25 09 2013, 15:18:56 »

В общем чем все закончилось: После смены топливного оператора раздражающий металлический цокот - звук пропал. Точнее его стало практически не слышно.
Зная, что он был, где то там издалека, его еле слышного улавливаю, но это уже паранойя)))
Сознательно довольно долго не отчитывался, дабы убедиться наверняка.
Походу Ярик, был прав. Топливо.
п.с. Присадок не лил.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)