Корпус редуктора, да, не симметричный, но проточку-то под сальники можно сделать одного размера? В чем подвох-то?
Не-еее, тут не от количества металла отталкивались... Тут запутки какие-то мудреные...
И потом... В Прадо 120 (не знаю про 150-й) довольно часто встречаются уникальные детали... То есть такие, которые в других моделях не используются...
Ну вот к примеру генератор ... Такой генератор не используется больше ни на одной Тойоте! И даже не на Тойоте!....
Насос ГУР на дизеле... Он не используется больше НИГДЕ!!! Только на 1 КД ФТВ...
Спрашивается: Нахерррра?
Нахера строить детали только под один мотор или модель? Ведь это дороже, чем взять один генератор, насос ГУР и иное подобное и использовать это в нескольких моделях, а может быть и марках машин!
А турбина? Прадовская турбина- она только для 1 кд. на Сурфе и на Прадо... Поэтому и стОит от 60-ти тыр...
На тех-же немцах ВАГовских турбина одна с 98-го по 05 год...И аналогов у этой турбины куча... И стоит в районе 20 тыр новая... Разница налицо...
Я ещё понимаю модели люксовые, премиум класс... Там, чтобы человек, заплативший кучу бабла , чтобы не чувствовать, что его обманули, не должен видеть перед собой кнопки, переключатели и прочую муйню от бюджетных моделей... Но Прадо- это же не премиум... Хотя конечно и не бюджет...
Но может быть потому и не бюджет, что производитель перемудрил и затратил слишком много средств для конструирования и производства уникальных деталей...
Чем япов не устраивал генератор от "восьмидесятки", "девяностого" или от "сотки", которые производятся уже достаточно долго для того, чтобы отладить производство и исключить "детские болячки"... И так по многим комплектующим...
Хотя это конечно взгляд дилетанта... И возможно производителю религия не позволяет оставлять детали от старой модели при смене модельного ряда... Ведь потребитель купит, а значит заплатит за всё. Вот мы и покупаем, платя всё возрастающую цену...