'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внутренний ШРУС  (Прочитано 2222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #10 : 23 02 2013, 16:15:04 »

Чесгря не встречал ранее парные детали разного размера...
Ну ладно шаровые бывают правые-левые или рулевые наконечники там, подшипники ступичные...... Но они хотя-бы зеркально- симметричные... И в данном случае  разница в форме понятна... Но сальники!
Зачем делать корпус редуктора с разными правым и левым  хвостовиками, чтобы потом в эти хвостовики устанавливать разные-же сальники? Мне кажется излишнее усложнение конструкции, ведущее к удорожанию узла.
Причем внутренний диаметр этих сальников одинаков. Разные только посадочные размеры. Да и по цене они далеко не одинаковые
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #11 : 23 02 2013, 16:29:10 »

Как говорит мой товарищ "Все претензии предъявляй в кассу учхоза "Кубань" )))
Всё из-за того, что корпус далеко несимметричный. С каждой стороны разное количество металла, разная жёсткость конструкции. Отсюда и разные дырки.
Уж кого-кого, а джапов на счёт экономии и практичности учить - это дело неблагодарное. Они хрен лишний грамм металла куда всунут... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #12 : 23 02 2013, 16:33:12 »

Там ещё смотри... Если сам трипоид будешь разбирать, а его и надо бы разобрать для смены смазки, пометь как он стоял. И собирать в таком же положении...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Карел

  • Гость
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #13 : 23 02 2013, 19:52:59 »

Корпус редуктора, да, не симметричный, но проточку-то под сальники можно сделать одного размера? В чем подвох-то? 
Не-еее, тут не от количества металла отталкивались... Тут запутки какие-то мудреные...
И потом... В Прадо 120 (не знаю про 150-й) довольно часто встречаются уникальные детали... То есть такие, которые в других моделях не используются...
Ну вот к примеру генератор ... Такой генератор не используется больше ни на одной Тойоте! И даже не на Тойоте!....
Насос ГУР на дизеле... Он не используется больше НИГДЕ!!! Только на 1 КД ФТВ...

Спрашивается: Нахерррра?
Нахера строить детали только под один мотор или модель? Ведь это дороже, чем взять один генератор, насос ГУР и иное подобное и использовать это в нескольких моделях, а может быть и марках машин!

А турбина? Прадовская турбина- она только для 1 кд. на Сурфе и на Прадо... Поэтому и стОит от 60-ти тыр...
На тех-же немцах ВАГовских турбина одна с 98-го по 05 год...И аналогов у этой турбины куча... И стоит в районе 20 тыр новая...  Разница налицо...

Я ещё понимаю модели люксовые, премиум класс... Там, чтобы человек, заплативший кучу бабла , чтобы не чувствовать, что его обманули, не должен видеть перед собой кнопки, переключатели и прочую муйню от бюджетных моделей... Но Прадо- это же не премиум... Хотя конечно и не бюджет...
Но может быть потому и не бюджет, что производитель перемудрил и затратил слишком много средств для конструирования и производства уникальных деталей...
Чем япов не устраивал генератор от "восьмидесятки", "девяностого" или от "сотки", которые производятся уже достаточно долго для того, чтобы отладить производство и исключить "детские болячки"... И так по многим комплектующим...


Хотя это конечно взгляд дилетанта... И возможно производителю религия не позволяет оставлять детали от старой модели при смене модельного ряда... Ведь потребитель купит, а значит заплатит за всё. Вот мы и покупаем, платя всё возрастающую цену...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #14 : 24 02 2013, 13:21:52 »

Возвратясь к редуктору...
Есть такое понятие, как "прочность конструкции", на которую влияют очень много факторов. Один из них - это профиль, отсюда и рассчитываются всякие отверстия в этой конструкции, чтобы не было разрушения оной... Поэтому и разные по диаметру дырки.
У нас ещё, хоть, по божески. Можно что-то найти с других моделей, другого года выпуска.
А вот Маздоны страдают такой хренью, что детали подходят только, именно, с этой модели и, именно, этого года. У нас на СТО, когда приезжает Мазда, первый вопрос "Запчасти купил?", потому что никто не берётся их искать. Муторное это дело - собирать их по всему городу. И получается, что при относительной дешевизне авто, владельцы мазд на з/частях теряют приличные бабки. Раза в 3 дороже, чем тойотовские...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку