'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внутренний ШРУС  (Прочитано 2224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Внутренний ШРУС
« : 20 02 2013, 12:50:07 »

Коллеги, может быть подскажет кто, как попроще вынуть корпус трипода из переднего редуктора? Правый сальник потеть начинает, надо менять... Сальники уже прикупил, да и время свободное иногда появляется... Мобыть уже делал кто?
Держится он внутрях за счет стопорного кольца...  Посему его (ШРУС) просто вытаскивать из редуктора или какую приспособу нужно? Че-т навскидку он не просто оттуда выходит...
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #1 : 20 02 2013, 17:56:30 »

Спрашивал спеца тойоты товарищ мой . Если навыков нет то лучше не лезть. А так говорит как то двумя монтажками поддеваешь и резким движением пробуешь как бы подеваешь должна выйти.токо аккуратно не бить иначе может корпус редуктора лопнуть. Произойдет щелчок. как то так. Да и еще сказал одновременно их нельза оба привода так вытаскивать нужно поочереди. Иначе саттелиты развернуться  а там разбирать редуктор
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Карел

  • Гость
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #2 : 20 02 2013, 18:29:38 »

Глаза боятся- руки делают. Откуда навыки появятся, пока сам не возьмешься и не разберешь?
А вот про саттелиты- ИМХО ерунда полная. Сами по себе приводы ничего держать не должны и при их вытаскивании в редукторе ничего смещаться не должно. ШРУСы просто вставляются в редуктор, как полуоси в мост. Принцип тот-же...
Но всё-равно домкрат один, поэтому и будем по очереди делать...
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #3 : 20 02 2013, 19:41:30 »

Это точно по поводу рук
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Карел

  • Гость
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #4 : 22 02 2013, 16:27:43 »

Так что, коллеги? Ни у кого больше нет мыслей по съему внутреннего ШРУСа? Мобыть приспособа какая есть в Природе?
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #5 : 22 02 2013, 19:37:02 »

Ага... есть, выше написано что монтажка Вам в помощь  ;D
Ну это серьёзно. Нет там особого стопора, привод снимается с триподом, только большой хомут перед этим с внутреннего пыльника скинь.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #6 : 22 02 2013, 20:26:11 »

подписываюсь на темку, пригодиццо! ok sdfdsf
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #7 : 23 02 2013, 09:38:07 »

Ага... есть, выше написано что монтажка Вам в помощь  ;D
Ну это серьёзно. Нет там особого стопора, привод снимается с триподом, только большой хомут перед этим с внутреннего пыльника скинь.
Причем тут привод!!! Он спрашивает как наружную обойму трипоида выдернуть с редуктора. Доктор Лектер правильно пишет про две монтажки-кольцо стопор должно сжаться и всё выйдет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Карел

  • Гость
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #8 : 23 02 2013, 12:09:06 »

Нет там особого стопора, привод снимается с триподом, только большой хомут перед этим с внутреннего пыльника скинь.
Мне необходимо весь внутренний ШРУС из редуктора вытащить, чтобы сальник там поменять...

Завтра выходной- залезу под машину, возьму монтажки и попробую

Кстати, всем заинтересованным на будущее... Сальники переднего редуктора, правый и левый- РАЗНЫЕ!!! Учитывайте это при заказе запчастей.... Не знаю, чем руководствовались инженеры, но этот бред- реальность.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #9 : 23 02 2013, 14:26:47 »

Нет там особого стопора, привод снимается с триподом, только большой хомут перед этим с внутреннего пыльника скинь.
Мне необходимо весь внутренний ШРУС из редуктора вытащить, чтобы сальник там поменять...

Завтра выходной- залезу под машину, возьму монтажки и попробую

Кстати, всем заинтересованным на будущее... Сальники переднего редуктора, правый и левый- РАЗНЫЕ!!! Учитывайте это при заказе запчастей.... Не знаю, чем руководствовались инженеры, но этот бред- реальность.
дык это и не только у прадеков, видимо есть какаято причина ok
Записан