'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с генератором 1-KD  (Прочитано 6758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #20 : 05 03 2013, 14:08:32 »


Карел, Я про генераторы а не про акумы говорил .
Акумы у меня 2ва штуки  115 стоит  8)
Написал не правильно не Ампер а Ватт про гену .
Да это я опечатался... Прошу пардону... Конечсно-же генераторов...
На Прадиках- максимум 130 Ампер.
У меня аккумуляторов тоже 2 штуки... по 95 А/ч вроде...
850 Ватт генератор  может быть конечно
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #21 : 11 03 2013, 01:19:13 »

Седня посмотрел по базе на 1-KD стоит 2ва вида генераторов на 850А и на 1000А
Не бывает таких генераторов на автомобилях... Максимум ампер 200-230...
А на Прадиках  90 А, 100 и 130 А
А у меня Эксист выдает генератор 27060-30121 80 А..........!!!  :-\
Маловато наверное для дизеля ??
Еще вопрос сопутствующий........если я поставлю аккумулятор 95 Аh он (генератор на 80А) не будет его полностью заряжать??
Щас у меня стоит Аккумулятор Тойота 28800-YZZZJE 80Ah
Записан

Карел

  • Гость
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #22 : 11 03 2013, 12:56:36 »

Arsenal, у тебя один аккумулятор?
80 А генераторы вроде на бензусы ставили...
А так-то нет. Ничего страшного. Можешь ставить 95А/ч смело. Там мощность генератора особо не влияет.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #23 : 11 03 2013, 13:03:46 »

Arsenal, полностью зарядит акум только стазионарная зарядка так что не грей голову .
Записан

Карел

  • Гость
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #24 : 11 03 2013, 17:17:07 »

Arsenal, полностью зарядит акум только стазионарная зарядка так что не грей голову .
Самая лучшая зарядка- это проехать по трассе часов 6...  В техникуме мастер грил, что после покупки аккумулятора самое лучшее не ставить его на зарядник, а поехать куда-нить часа 4-5, а то и 6... На момент окончания поездки аккум будет полностью готов к эксплуатации.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #25 : 12 03 2013, 02:26:25 »

Arsenal, у тебя один аккумулятор?
80 А генераторы вроде на бензусы ставили...
А так-то нет. Ничего страшного. Можешь ставить 95А/ч смело. Там мощность генератора особо не влияет.
Да,аккумулятор у меня один !! ((        Савсэм одын !! ))
Вот что выдаёт Эксист по Вин номеру:
Код детали Кол-во 1 Период выпуска:
 01 01.2009 - 03.2009 1KDFTV..KDJ12#
12V 80A
 Цена:

Чо Прадики 1 КD тока три месяца выпускали с такими батарейками ?? У мну машин как раз выпуска 02.09      не по вез ло !! ))
Но реально я пока не лазил,не смотрел КАКОЙ гена там стоит !!
А мож и не буду менять.........щас вон машина стоит уже дней десять в гараже без движения,на сигналке,сегодня пришел,завелась с полтыка.
Просто хотел к зиме второй купить про запас и в багажник поставить, пару недель на одном ездить,пару на другом и не бздеть что гдень в глухом лесу,в мороз, машина не заведется.........и тогда кто спросит скока у тебя аккумуляторов,смело отвечу-ДВА !! ))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #26 : 12 03 2013, 02:46:28 »

Arsenal, полностью зарядит акум только стазионарная зарядка так что не грей голову .
Самая лучшая зарядка- это проехать по трассе часов 6...  В техникуме мастер грил, что после покупки аккумулятора самое лучшее не ставить его на зарядник, а поехать куда-нить часа 4-5, а то и 6... На момент окончания поездки аккум будет полностью готов к эксплуатации.

От генератора аккумулятор заряжается при  постоянном напряжении, при  таком способе зарядки аккумулятор может зарядиться  максимум на 90-95%.
Разряженная батарея после 6 часов поездки зарядиться максимум на 50-60%