'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шлицевые...  (Прочитано 3800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Шлицевые...
« Ответ #10 : 25 03 2013, 21:09:48 »

Разбираются они не трудно... Главное поставить метки, чтоб собрать обе части обратно так-же, как было... Иначе будет бить и придется балансипровать...
А как это "не трудно" Разбирал кто-нить сам? можете шагалку набросать?  :-\
Что тут набрасывать? Снимаешь кардан и вынимаешь одну часть из другой... На шлицах они должны раздвинуться... Только предварительно нанести метки, чтоб собрать обратно как было...

Это ежели он в принципе разборный... Но не разборных карданов я не встречал, хотя на Тойоте ещё не приходилось этим заниматься...
Но если не разборный, то и речь ни о чем...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Шлицевые...
« Ответ #11 : 25 03 2013, 21:13:20 »

Я как то задавал вопрос,но не отреагировали.Так вопрос к рукастым и головастым,иначе местным кулибиным.Что если в шлицевую часть вставить пружину подходящего диаметра и длины,что бы она работала как демпфер.Авторскими правами готов поделится. :)
А зачем? Кардан работает не "вперед-назад"... Эта степень свободы дана ему для компенсации длины при ходах подвески... И смазку туда забивают для смазки шлицов, чтобы они давали возможность удлиняться или укорачиваться кардану... Основная-же нагрузка на вращение... И эта пружина там будет вообще не при делах...
И когда шлицы разбиты там уже ничто не поможет... Ни пружины, ни ещё более обильная смазка...
Записан