'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шлицевые...  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Шлицевые...
« : 25 03 2013, 06:19:08 »

Понимаю что тема баян полный, много сказано, все пережевано. Но ответы на некоторые вопросы так и не получены... 6 лет обслуживал с нуля LC100, карданы там такие же. Ес-но шприцевал, так вот с нуля смазка при шприцевании вылазила из под сальника, давил до тех пор пока не полезет чистая. 130000 км пробега никаких толчков не было. Сейчас Прадо, залез шприцевать - давлю-давлю, кардан надувается а смазка из под сальника не идет... При трогании и остановке пинается. Собственно вопрос: как считаете, можно ли не снимая кардан промыть шлицевое соединение тем же шприцем например, только не смазкой, а каким-нить растворителем для начала, а затем чистое соединение смазкой набить? Есть мнение что смазкой машину не баловали, вот там и позасохло всякого. Или кто разбирал карданы, поделитесь опытом, сложно-несложно, сальник менять-не менять... Хочется уже точки над i расставить в этом вопросе.
Записан

SSergey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: новосибирск
  • Город:
Re: Шлицевые...
« Ответ #1 : 25 03 2013, 10:38:24 »

 Я думаю однозначно снимать карданы, тоже замучился шприцевать, в месяц по два раза шприщевал, хватало на 3-4 дня без толчков, снимали промывали шлецы сказали немного под разбились из за это и пинается, заказал новые карданы с Эмиратов прошприцевал новые и забыл про пинки, толчки как страшный сон. Вообще ни разу не легнул. ( но это не дешевый способ избавиться)
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Шлицевые...
« Ответ #2 : 25 03 2013, 10:53:10 »

Я думаю однозначно снимать карданы, тоже замучился шприцевать, в месяц по два раза шприщевал, хватало на 3-4 дня без толчков, снимали промывали шлецы сказали немного под разбились из за это и пинается, заказал новые карданы с Эмиратов прошприцевал новые и забыл про пинки, толчки как страшный сон. Вообще ни разу не легнул. ( но это не дешевый способ избавиться)
Да я читал. Новые карданы это конечно хорошо, но пока попробую реанимировать старые. Ну сниму я их, что дальше то? как они разбираются? Схему просто найти не могу.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Шлицевые...
« Ответ #3 : 25 03 2013, 11:23:38 »

Разбираются они не трудно... Главное поставить метки, чтоб собрать обе части обратно так-же, как было... Иначе будет бить и придется балансипровать...
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Шлицевые...
« Ответ #4 : 25 03 2013, 18:53:18 »

Разбираются они не трудно... Главное поставить метки, чтоб собрать обе части обратно так-же, как было... Иначе будет бить и придется балансипровать...
А как это "не трудно" Разбирал кто-нить сам? можете шагалку набросать?  :-\
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Шлицевые...
« Ответ #5 : 25 03 2013, 19:06:30 »

Где то читал что не рекомендуют закачивать смазку что аж из под сальника она лезть начинает. Достататочно чтобы раздвинулся на шлицевых и усе ! Как то так
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Шлицевые...
« Ответ #6 : 25 03 2013, 19:14:28 »

Где то читал что не рекомендуют закачивать смазку что аж из под сальника она лезть начинает. Достататочно чтобы раздвинулся на шлицевых и усе ! Как то так
Да кто как говорит... Вот и задался вопросом. Думаю что если она из под сальника не лезет, то толку от  смазки 0, при сжатии кардана на кочке или при ускорении куда ей деваться? Это сочленение должно по идее свободно туда-сюда ходить... И смазка из под сальника вроде как подтверждение тому что никуда он не упрется...Х.З. вроде плевый вопрос, но истину то надо найти )))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Шлицевые...
« Ответ #7 : 25 03 2013, 19:16:38 »

Где то читал что не рекомендуют закачивать смазку что аж из под сальника она лезть начинает. Достататочно чтобы раздвинулся на шлицевых и усе ! Как то так
Согласен, набил чтобы раздвинулось, но не много, "отстреливать кардан" не надо.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Шлицевые...
« Ответ #8 : 25 03 2013, 19:19:29 »

Посмотри еще в техническом разделе, есть эта тема.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Шлицевые...
« Ответ #9 : 25 03 2013, 19:39:03 »

Я как то задавал вопрос,но не отреагировали.Так вопрос к рукастым и головастым,иначе местным кулибиным.Что если в шлицевую часть вставить пружину подходящего диаметра и длины,что бы она работала как демпфер.Авторскими правами готов поделится. :)
Записан