Понимаю что тема баян полный, много сказано, все пережевано. Но ответы на некоторые вопросы так и не получены... 6 лет обслуживал с нуля LC100, карданы там такие же. Ес-но шприцевал, так вот с нуля смазка при шприцевании вылазила из под сальника, давил до тех пор пока не полезет чистая. 130000 км пробега никаких толчков не было. Сейчас Прадо, залез шприцевать - давлю-давлю, кардан надувается а смазка из под сальника не идет... При трогании и остановке пинается. Собственно вопрос: как считаете, можно ли не снимая кардан промыть шлицевое соединение тем же шприцем например, только не смазкой, а каким-нить растворителем для начала, а затем чистое соединение смазкой набить? Есть мнение что смазкой машину не баловали, вот там и позасохло всякого. Или кто разбирал карданы, поделитесь опытом, сложно-несложно, сальник менять-не менять... Хочется уже точки над i расставить в этом вопросе.