'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет по разделению двух аккумуляторов.  (Прочитано 6203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Если не ошибаюсь у 80го прадика стартер 24в, хотя вся остальная система 12в
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Если не ошибаюсь у 80го прадика стартер 24в, хотя вся остальная система 12в
80 прадика в природе не обнаружено ... У меня была 80-ка бензиновая там все 12вольт и один АКБ . У друга 105 ( читай дизельная 80) тоже все 12 вольт в том числе и стартер . Вы не слушайте водителей 130 ЗИЛа ...
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L


Вы не слушайте водителей 130 ЗИЛа ...
Не надо умничать..
Если вы чего-то не знаете, то это еще ничего не значит. 105ый да, он уже пошёл с 12в стартером.
80ый не прадик конечно же, тут да.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск

День добрый всем!!! Тема ушла в сторону, нужен дельный совет, в идеале наименование готового решения. Может есть что-то кроме УРА
Записан
Prado 95 1KZ-TE

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

День добрый всем!!! Тема ушла в сторону, нужен дельный совет, в идеале наименование готового решения. Может есть что-то кроме УРА
Написал же выше, отделить второй акб силовым реле через ЦЗ, и на второй акб подключить доп потребители( сигнализация, вебасто и тд). Тогда в простое доп потребители будут питаться только от второго акб, при вкл зажигания реле будет подключать второй акб, и запуск будет с двух акб, и заряд будет двух акб. Акб сами возьмут столько, сколько им надо, но это зависит от степени их разряда и длительности работы генератора. При любом подключении, если акб отдаст больше чем возьмёт, его характеристики будут уменьшаться.
Расбаланс по двум акб будет, хотя так понимаю он есть и при штатном подключении.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

День добрый всем!!! Тема ушла в сторону, нужен дельный совет, в идеале наименование готового решения. Может есть что-то кроме УРА
День добрый всем!!! Тема ушла в сторону, нужен дельный совет, в идеале наименование готового решения. Может есть что-то кроме УРА
Почини массу , везде проверь . И купи два новых АКБ . А так t-max делает хорошее умное устройство , ещё ctek , но он дороже
Записан