'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена передних амортизаторов  (Прочитано 4294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EGER

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: урал
  • богатырь земли русской
    • 5L-e,D-4D,рестаил,FJ
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #10 : 15 04 2013, 15:59:21 »

Просто на свои пружины проставки ставил.
Записан
3 литра НЕ турбовый был,теперь турбовый,а теперь рестаил был, бензинщиком FJ побыл

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #11 : 15 04 2013, 16:35:32 »

Просто на свои пружины проставки ставил.
Я тоже считаю, что это самый оптимальный вариант... Когда пружины чуток подсели, можно на них тупо проставки ставить ;)
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #12 : 15 04 2013, 22:03:28 »

пробег 100 000. На первой двадцатке стали потеть передние. До сих пор не текут ручьем. Думаю, стоит ли сейчас их заменить, или не стоит. Никакого стука от них нет.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #13 : 20 04 2013, 09:45:52 »

Под оригинальным номером приходят Токико или Каяба. С завода стоит токико. Я поставил токико все гуд. Номер переднего амортизатора U3785, ценник в районе двух рублей за один. 
Согласен,2 года отъездил проблем "0". Вместе с амортами менял гайки все,втулку,теперь ищу другу на 120-2.7,не найду тему,по моему сам и создавал...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #14 : 20 04 2013, 18:38:48 »

Просто на свои пружины проставки ставил.
Я тоже считаю, что это самый оптимальный вариант... Когда пружины чуток подсели, можно на них тупо проставки ставить ;)
А, будет ли правильно работать амортизатор?
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #15 : 20 04 2013, 21:45:23 »

Просто на свои пружины проставки ставил.
Я тоже считаю, что это самый оптимальный вариант... Когда пружины чуток подсели, можно на них тупо проставки ставить ;)
А, будет ли правильно работать амортизатор?
Это ведь не легковая машина,как надо ей просесть,что б видно было.Нет,деньги свободные и время есть,почему бы и не поменять. И я думаю,если аморты ушатаны,то будут казаться пружины просевшие,весь вес на пружинах.Я не спец,строго не судите,чисто теоретическое размышление.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #16 : 21 04 2013, 08:15:56 »

Просто на свои пружины проставки ставил.
Я тоже считаю, что это самый оптимальный вариант... Когда пружины чуток подсели, можно на них тупо проставки ставить ;)
А, будет ли правильно работать амортизатор?
Это ведь не легковая машина,как надо ей просесть,что б видно было.Нет,деньги свободные и время есть,почему бы и не поменять. И я думаю,если аморты ушатаны,то будут казаться пружины просевшие,весь вес на пружинах.Я не спец,строго не судите,чисто теоретическое размышление.
"если аморты ушатаны,то будут казаться пружины просевшие,весь вес на пружинах." -полное противоречие)))
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #17 : 21 04 2013, 08:54:51 »

Друзья, не путайтесь и других не запутывайте.
   Влиять на высоту авто могут только пружины, рессоры, пневмобаллоны и т.д., они связывают кузов и элементы подвески. Амортизатор это гаситель колебаний, не более того. Пример, старые жигули качаем за зад и с убитыми амо они качаются очень долго. У такой машины зад переставлять будет от раскачки даже на небольшой скорости. Исправный амо гасит колебания примерно за одни ход вниз-вверх. На прадо проверить тяжело, большая масса.
     Устанавливать проставки под пружины для компенсации просадки считаю нецелесообразным, нарушим работу подвески. Предположим проставкой мы выставим машину на высоту равную заводской, но пружина будет то наша уже усаженная, расстояние между витками меньше. То есть при сжатии подвески могут раньше витки сойтись, а положено рычагу в резиновый буфер при сжатии упереться. Получатся иные нагрузки на нижний рычаг и возможно появление стука при смыкании витков. Стоит ли в Тойоте этой ерундой заниматься? Лично я считаю, что не стоит.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #18 : 21 04 2013, 09:20:52 »

Согласен полностью.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Алексей03rus

  • заходи не бойся! выходи не плач!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +52/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Город: Россия
  • Улан-Удэ
    • toyota land cruiser prado 120
Re: замена передних амортизаторов
« Ответ #19 : 21 04 2013, 15:13:41 »

Друзья, не путайтесь и других не запутывайте.
   Влиять на высоту авто могут только пружины, рессоры, пневмобаллоны и т.д., они связывают кузов и элементы подвески. Амортизатор это гаситель колебаний, не более того. Пример, старые жигули качаем за зад и с убитыми амо они качаются очень долго. У такой машины зад переставлять будет от раскачки даже на небольшой скорости. Исправный амо гасит колебания примерно за одни ход вниз-вверх. На прадо проверить тяжело, большая масса.
     Устанавливать проставки под пружины для компенсации просадки считаю нецелесообразным, нарушим работу подвески. Предположим проставкой мы выставим машину на высоту равную заводской, но пружина будет то наша уже усаженная, расстояние между витками меньше. То есть при сжатии подвески могут раньше витки сойтись, а положено рычагу в резиновый буфер при сжатии упереться. Получатся иные нагрузки на нижний рычаг и возможно появление стука при смыкании витков. Стоит ли в Тойоте этой ерундой заниматься? Лично я считаю, что не стоит.
Полностью согласен!Лучше поменять,чем добавлять что-то,япошки все продумали,если нет проставок,то и быть не должно! :icon_cool3:
Записан