Друзья, не путайтесь и других не запутывайте.
Влиять на высоту авто могут только пружины, рессоры, пневмобаллоны и т.д., они связывают кузов и элементы подвески. Амортизатор это гаситель колебаний, не более того. Пример, старые жигули качаем за зад и с убитыми амо они качаются очень долго. У такой машины зад переставлять будет от раскачки даже на небольшой скорости. Исправный амо гасит колебания примерно за одни ход вниз-вверх. На прадо проверить тяжело, большая масса.
Устанавливать проставки под пружины для компенсации просадки считаю нецелесообразным, нарушим работу подвески. Предположим проставкой мы выставим машину на высоту равную заводской, но пружина будет то наша уже усаженная, расстояние между витками меньше. То есть при сжатии подвески могут раньше витки сойтись, а положено рычагу в резиновый буфер при сжатии упереться. Получатся иные нагрузки на нижний рычаг и возможно появление стука при смыкании витков. Стоит ли в Тойоте этой ерундой заниматься? Лично я считаю, что не стоит.