'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нестандартная ситуация из-за свечей накала  (Прочитано 7308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD

Свечи накала и ремень не менял,и не смотрел,что пора менять?
Записан

asella

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва, ЮАО

Свечи накаливания сами по себе не обламываются. Они обламываются (если некачественные) при попытке замены, при попытке открутить. Подтягивать их не надо без необходимости. Замены требуют только при выходе из строя (трудный пуск в холодное время, и белый дым с запахом соляры при прогреве). При обламывании капиталка не требуется. Потребуется снятие головы и высверливания обломка на координатно расточном станке, замена прокладки головы ну и по мелочи. Потянет на 10 тык максимум (что тоже не весело).
А вот обрыв ремня ГРМ потянет на более серьезные финансовые вложения. Клапана почти наверняка повстречаются с поршнями.
Так что в первую очередь смотрите состояние ремня ГРМ !
Записан

Aleksandr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Красноярск

Еще раз повторюс, что после перегорания свечи накаливания могут обломится. Когда это случается то обломок падает в цилиндр, хорошо если попадет в центр поршня и его примнет (что редко бывает), а если попадет между поршнем и гильзой, то зажимает кольца, потит саму гильзу и сам поршень, (в момем случае) в результате чего приходится менять кольца, гильзу и сам поршень, ну и попутно если еще что надо. Так что думайте сами.
Записан