'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Может влиять кондиционер на работу АКПП  (Прочитано 10131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217

У меня последнее время, при включенном кондее, дергается коробка в начале движения, то есть жестко так переключается, кондей выключаю всё плавно, как они связаны и почему может возникать такая проблема?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Не парься , это естественный процесс. Кто то это чувствует , кто то нет . Но разница в работе АКПП имеется. Причин несколько
1. Кондей по любому отбирает мощность -в районе 15 %
2. Эбу держит повышенные обороты при работающем компрессоре(получается как при непрогретом моторе тычек при трогании).
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Дмитрий32

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +286/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: Брянск
  • Только честная А/Т
    • Prado 120 V6

У меня последнее время, при включенном кондее, дергается коробка в начале движения, то есть жестко так переключается, кондей выключаю всё плавно, как они связаны и почему может возникать такая проблема?
Такая же тема, замечено уже давно, забил на это)))
Записан
Выкручивай руля, включай все свои мосты!

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Не парься , это естественный процесс. Кто то это чувствует , кто то нет . Но разница в работе АКПП имеется. Причин несколько
1. Кондей по любому отбирает мощность -в районе 15 %
2. Эбу держит повышенные обороты при работающем компрессоре(получается как при непрогретом моторе тычек при трогании).


согласен, но 15% - это перебор)))
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Не парься , это естественный процесс. Кто то это чувствует , кто то нет . Но разница в работе АКПП имеется. Причин несколько
1. Кондей по любому отбирает мощность -в районе 15 %
2. Эбу держит повышенные обороты при работающем компрессоре(получается как при непрогретом моторе тычек при трогании).


согласен, но 15% - это перебор)))
Повышенные обороты - это ещё понятно, отбор мощности, да ещё 15% - из области фантазии. Что, если бы движок был 150 л.с., трогание было бы всегда с толчком? Нет, конечно!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну ладно цепляться  , надо было написать до 15 % . Не у всех же 4.0 литра. Но даже 4.0 литра в пробке с вкл.компрессором кондея под аккомпанемент максимально загруженной гидромуфты и доп.вентилятора  пытающихся остудить мотор - поверьте отбор мощности будет  чувствоваться на педали .  А это не1% и не 2%. Этого не почувствуешь . 
 
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Ну ладно цепляться  , надо было написать до 15 % . Не у всех же 4.0 литра. Но даже 4.0 литра в пробке с вкл.компрессором кондея под аккомпанемент максимально загруженной гидромуфты и доп.вентилятора  пытающихся остудить мотор - поверьте отбор мощности будет  чувствоваться на педали .  А это не1% и не 2%. Этого не почувствуешь . 
 
Уважаемый коллега финн, о чём Вы? Мощность двигателя - ок 200 кВт. Если при троганьи с места движок задействован хотя бы на треть, а мощность всех приблуд, перечисленных Вами меньше 5 кВт, то, чтобы почувствовать её "отбор", надо обладать очень тонким чуем. Эти несколько кВт - +- качество бензина и состояние воздушного фильтра. Толчок при включении А/С чувствуется на Нексии, но не на Прадо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Толчок при включении А/С чувствуется на Нексии, но не на Прадо.

ну финн отчасти прав. У меня 2.7, обороты х.х. около 700, при включении кондера становятся 800-850. Поэтому это может оказывать влияния на ощущения при переключении. У меня правда разницы нет, легкие толчки при переключении на Д и на R как при кондере, так и без него. А если например забыть карданы шприцануть, то думаю разница будет ощутимая при каких оборотах переключаться ИМХО
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Ну ладно цепляться  , надо было написать до 15 % . Не у всех же 4.0 литра. Но даже 4.0 литра в пробке с вкл.компрессором кондея под аккомпанемент максимально загруженной гидромуфты и доп.вентилятора  пытающихся остудить мотор - поверьте отбор мощности будет  чувствоваться на педали .  А это не1% и не 2%. Этого не почувствуешь . 
 
Уважаемый коллега финн, о чём Вы? Мощность двигателя - ок 200 кВт. Если при троганьи с места движок задействован хотя бы на треть, а мощность всех приблуд, перечисленных Вами меньше 5 кВт, то, чтобы почувствовать её "отбор", надо обладать очень тонким чуем. Эти несколько кВт - +- качество бензина и состояние воздушного фильтра. Толчок при включении А/С чувствуется на Нексии, но не на Прадо.

Только не забываем что мощность двигателя в характеристиках указывается максимальная, развивается она на 1GR при 5200 об/мин.  На 5200 об/мин конечно не прочувствуешь)) Дело конечно субъективное (много факторов влияет), но при трогании с места C и Без кондея разница есть - факт.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Ну ладно цепляться  , надо было написать до 15 % . Не у всех же 4.0 литра. Но даже 4.0 литра в пробке с вкл.компрессором кондея под аккомпанемент максимально загруженной гидромуфты и доп.вентилятора  пытающихся остудить мотор - поверьте отбор мощности будет  чувствоваться на педали .  А это не1% и не 2%. Этого не почувствуешь . 
 
Уважаемый коллега финн, о чём Вы? Мощность двигателя - ок 200 кВт. Если при троганьи с места движок задействован хотя бы на треть, а мощность всех приблуд, перечисленных Вами меньше 5 кВт, то, чтобы почувствовать её "отбор", надо обладать очень тонким чуем. Эти несколько кВт - +- качество бензина и состояние воздушного фильтра. Толчок при включении А/С чувствуется на Нексии, но не на Прадо.

Только не забываем что мощность двигателя в характеристиках указывается максимальная, развивается она на 1GR при 5200 об/мин.  На 5200 об/мин конечно не прочувствуешь)) Дело конечно субъективное (много факторов влияет), но при трогании с места C и Без кондея разница есть - факт.
Разница из-за оборотов, но не в результате отбора мощности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!