'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательный вылет  (Прочитано 20159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #50 : 05 11 2012, 17:11:01 »

Цитата: "Подбор дисков по авто должен учитывать несколько параметров. Выбирать диски следует не только по внешнему виду и по посадочным размерам шин, но и по толщине диска в районе ступицы. Кроме того, не следует менять вылет диска (расстояние от плоскости симметрии обода до посадочной плоскости ступицы) в большую сторону. Изменение вылета возможно в сторону его уменьшения: чем меньше число вылета, тем диск больше «выходит» наружу автомобиля относительно колеса с «родным» вылетом. Чтобы правильно подобрать диски по марке автомобиля, помните, что ширина обода должна быть на 25% меньше профиля шины."
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #51 : 05 11 2012, 19:15:40 »

Если следовать Вашей логике, например я решил поставить диски шириной 10, то нужно и увеличивать вынос, вместо +30 ставить более выпирающие в арку +45 к примеру, ну тогда они точно не встанут, попросту не влезут, я хотел донести мысль о том, что....
А я том, том у Вас совершенно стандартная для 150 ширина резины и в Вашем конкретном случае ЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ производителя для такой резины прятать ее в нишу и использовать диски с вылетом 25мм.
Все.
Цитировать
И еще, как я понимаю, диски с разной шириной могут иметь один вынос, так как вынос исчисляется от плоскости крепления ступицы до плоскости середины диска, отсюда и вывод, что к примеру ширина 9 с выносом +15 может иметь одинаковую нагрузку как и диск шириной 7,5 и выносом +30, или я не прав?
Поскольку при равномерном распределении нагрузки на пятно контакта точка приложения будет по центру, то ширина шины значения не имеет. Ну там типа развал есть небольшой, но это мелочи.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #52 : 06 11 2012, 03:08:44 »

Увеличением ширины диска и (или) шины, рост нагрузки на подшипник при отрицательном (уменьшенном ) вылете не уменьшить.

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #53 : 16 11 2012, 17:27:45 »

http://r16spb.ru/cars/toyota/land-cruiser-prado/2008/40-v6/
Варианты замены стандартных дисков на прадо, с увеличением ширины диска вылет становится более отрицательный, что и требовалось доказать!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #54 : 17 11 2012, 04:18:59 »


Варианты замены стандартных дисков на прадо, с увеличением ширины диска вылет становится более отрицательный, что и требовалось доказать!

Не становиться, а рекомендуется.


ПС. Прямые ссылки запрещены. rtfm

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #55 : 17 11 2012, 08:16:22 »

Согласен, но смысл в другом))))
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #56 : 09 08 2013, 12:00:29 »

Просто для 40мм есть расчет.
А по этим  цифрам, не нужно путать разницу между задней кромкой диска и центром диска на котором согласно сопрамата находится точка приложения сил.
Да разница между задним ободом 11мм, но разница между центрами диска 30мм.
У меня тоже стоят диски с ЕТ 10, просто не нужно себя успокаивать и быть готовым к тому, что подшипник может полететь раньше срока.

Подскажите, что у Вас за диски с ЕТ 10. Ищу 17-е диски с таким вылетом на прадо 120...
Записан
Все не так, как кажется...