'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательный вылет  (Прочитано 20030 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #40 : 05 11 2012, 11:53:47 »

Нагрузка на подшипники конечно увеличиться, но не смертельно.
У меня с вылетом +10 подшипники отходили примерно 50 т.км.
При повороте колесо может будет задевать за кромку бампера и брызговик , но это нужно проверить.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #41 : 05 11 2012, 11:55:47 »

Уважаемые коллеги, необходим Ваш аргументированный совет, приглядел себе легендарные диски кованные Lodio Drive, размер 17/8, off 5, отличие от родных получается -25, тк родной вылет 30, но и диски ширина не 7,5, а 8, поэтому думаю что не очень критической, прошу аргументированно высказать свои мнения, заранее признателен за конструктив, диски пока ждут меня, цигель)))
Все обстоит с точностью ДО НАОБОРОТ. Более узкие диски должны иметь МЕНЬШИЙ положительный вылет. Более широкие - БОЛЬШИЙ.
Да и не знаю, что у Вас за машина, но на 150 для 7.5" вылет штатных дисков 25мм. Для 6.5" штатный вылет 15мм. Для Ваших 8" на 150 идеальный вылет 30мм. Не 5 :(


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #42 : 05 11 2012, 12:08:56 »

С ZLT немного не согласен, думаю диск может расширяться не во внутрь, а наоборот, то есть в сторону отрицательного вылета или стремиться к нулю, или я не прав? Тогда получается, что первоначальная разница от родного выноса (+30) невелируется не в 25, а чуточку меньше! Могу ошибаться))))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #43 : 05 11 2012, 13:24:11 »

С ZLT немного не согласен, думаю диск может расширяться не во внутрь, а наоборот, то есть в сторону отрицательного вылета или стремиться к нулю, или я не прав? Тогда получается, что первоначальная разница от родного выноса (+30) невелируется не в 25, а чуточку меньше! Могу ошибаться))))
Не можете ошибаться, а конкретно ошибаетесь. Если не представляете как колесо на ступице сидит, то нарисуйте, что-ли две картинки:

 --| вылет два попугая
|
|-------------
|
 --|

 ----| вылет 4 попугая
|
|------------
|
 ----|


Вопросы остались?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #44 : 05 11 2012, 13:29:08 »

Во внутрь диск не может бесконечно расширяться, и в одну сторону всегда, думаю тогда будут проблемы, поэтому и вылет отрицательный в основном у широких дисков, в своем большинстве, поэтому как правило раз ширяют диски наружу, а не во внутрь, в моем случае более больший вынос +5 обусловлен более широким диском!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #45 : 05 11 2012, 13:46:19 »

Во внутрь диск не может бесконечно расширяться, и в одну сторону всегда, думаю тогда будут проблемы, поэтому и вылет отрицательный в основном у широких дисков, в своем большинстве, поэтому как правило раз ширяют диски наружу, а не во внутрь, в моем случае более больший вынос +5 обусловлен более широким диском!
К чему Вы все это пишите? Хотите обмануть диск или себя? Себя обманете, но диск не получится :( - он тупая шелезяка :( и будет вылезать из колесной ниши расширяя колею и оставляя внутри ниши пустое ненужное пространство.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #46 : 05 11 2012, 14:20:17 »

Извините  конечно, но вы сами себе противоречите, рисуете одно, на словах другое, уже говорите, что вылезать из арок будет))) Я вам про это как раз и толкую, что если диск шире, то это не значит что обязательно за счет выступа во внутрь, а как правило во вне, тоесть за счет более отрицательного выноса, у меня и вопрос был на сколько это критично, поэтому и спрашиваю, Ваше мнение уже услышал, спасибо за разьяснение, мило пообщались))))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #47 : 05 11 2012, 14:53:11 »

Извините  конечно, но вы сами себе противоречите, рисуете одно, на словах другое, уже говорите, что вылезать из арок будет)))
Извините, но и нарисовано и написано одно и то-же. Центр колеса при уменьшении выноса смещается наружу и она вылезает из арки.
Цитировать
Ваше мнение уже услышал, спасибо за разьяснение, мило пообщались))))
Я не высказывал мнение, поскольку не имею опыта установки на 150 колес с большим выносом. Я просто проинформировал, что на оригинальных дисках 150, если их ставят шире, то пропорционально УВЕЛИЧИВАЮТ вынос и тем самым прячут в колесную нишу, а не уменьшают вынос, как это будет у Вас. И еще, ширину колеса при ширине резины 265 будет определять по прежнему резина, а не диск. Так-что говорить о необходимости-компенсации уменьшения выноса при увеличением ширины диска на полдюйма  не приходится вообще.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #48 : 05 11 2012, 16:08:39 »

Если следовать Вашей логике, например я решил поставить диски шириной 10, то нужно и увеличивать вынос, вместо +30 ставить более выпирающие в арку +45 к примеру, ну тогда они точно не встанут, попросту не влезут, я хотел донести мысль о том, что при более широком диске как правило вынос более отрицательный ставить надо, но это черевато нагрузкой на ступицу, поэтому это не есть гуд. И еще, как я понимаю, диски с разной шириной могут иметь один вынос, так как вынос исчисляется от плоскости крепления ступицы до плоскости середины диска, отсюда и вывод, что к примеру ширина 9 с выносом +15 может иметь одинаковую нагрузку как и диск шириной 7,5 и выносом +30, или я не прав? Одни будут к примеру выступать за счет ширины, другие нет, но нагрузка одинаковая. Производитель указывает рекомендуемый вылет относительно разных параметров, ширина диска и шины, размер диска и высота шины, т.д., дальше логика.
Записан

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:
Re: Отрицательный вылет
« Ответ #49 : 05 11 2012, 16:40:12 »

Грубо говоря, на разную ширину и разный радиус дисков производитель рекомендует разный вылет, это даже в таблицах взаимозаменяемости указано, поэтому  я и имел ввиду за счет ширины диска возможность установки более отрицательного выноса.
Записан